Доверяй, но проверяй

Торговые взаимоотношения с Китаем на протяжении многих лет являются темой горячих дискуссий. Кто-то рассказывает об успешном сотрудничестве с поставщиками из Поднебесной, а кто-то жалуется, что детали поставили не того качества, а то и вовсе прислали не то, что было необходимо. «Работать с Китаем нужно уметь», — отмечает Дарья Елфимова, директор департамента развития ГК «ВЭЙ-Групп», компании,…

Автокраны грузоподъёмностью 25 тонн

Иностранные производители автокрановых установок уже давно отказались от выпуска 25-тонников. В их линейках можно найти единичные экземпляры подъёмных машин этой грузоподъёмности, да и те хорошо знакомы клиентам. А отечественные заводы в последнее время решили не баловать потребителей новыми разработками в этом весовом сегменте. Надеемся, что они просто припасли их для презентации на 17-й выставке «Строительная…

Одноковшовые гусеничные экскаваторы 4 размерной группы

В 2015 году производители, к сожалению, не стали баловать нас многообразием разработок гусеничных экскаваторов. На российском рынке появились считанные единицы новинок этого вида землеройных машин. Тем не менее, среди них есть интересные экземпляры. Маркетологи компаний с упоением рассказывают об удобствах для оператора, о долговечности и надёжности своей техники. Мы не будем с ними спорить или…

Взвейтесь мешками, полуприцепы

За ними уже давно в профессиональной среде закрепились названия «мешки» и «шторы». Именно они перевозят львиную долю грузов по российским трассам. Какими особенностями обладают тентовые полуприцепы, можно ли перевезти в них больше положенного производителем, и какая конструкция лучше подойдет для эксплуатации в Сибири? Какой прицеп, какой типаж «По статистике тентованные полуприцепы составляют 60% от парка…

Полуприцеп с «цилиндром»

Если статистика не врет, то с 2000-х годов доля импортных полуприцепов-цистерн неуклонно росла. Российские компании по каким-то причинам предпочитали закупать именно европейские емкости для перевозки топлива, цемента, нефти, газа, муки и т. д. Хотя в последние несколько лет отечественные производители не только подтянули качество своей продукции до уровня мировых лидеров рынка, но и в некоторых…

Заместили импорт

«Ударим российской техникой по импортным «землеройкам». Таким лозунгом можно охарактеризовать заканчивающийся 2015 год. Отечественные производители, хоть и в единичных случаях, стали предлагать поистине интересные машины не только по характеристикам, но и по цене. И не надо нас обвинять в «ура-патриотизме». Мы просто констатируем факт. Впрочем, смотрите сами. ЧЕТРА 8-тонный экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК, представленный на выставке…

фронтальный погрузчик с бревнозахватом

Универсальный солдат

В строительной и ряде других отраслей найдется, пожалуй, крайне мало компаний, которые никогда не использовали фронтальные и мини-погрузчики. Причем используют их не только по прямому назначению. Практически все иностранные производители выпускают к своим моделям различное навесное оборудование, позволяющее использовать машину для решения большого количества задач. Отечественные заводы тоже не лыком шиты, и сейчас предлагают конкурентоспособные…

Время рациональных действий и взвешенных решений

В настоящее время к выбору коммерческого транспорта российский покупатель подходит очень взвешенно и рационально, а также учитывает массу различных параметров: ценообразование, эксплуатационные характеристики, затраты на содержание и эксплуатацию, сервисная и гарантийная политика заводов-изготовителей, репутация бренда, выбор дополнительного оборудования и индивидуализации под требования покупателя, возможность установки надстроек других заводов-изготовителей, остаточная стоимость и ликвидность при последующей перепродаже, и множество других субъективных факторов.

Уменьшаем транспортные расходы в карьерах

Транспортные расходы составляют значительную часть всех эксплуатационных расходов в карьерах. Поэтому для обеспечения эффективности и непрерывности работ важно выбрать технику, адаптированную к индивидуальным потребностям и условиям эксплуатации. Также немаловажны производительность и безопасность. По мнению экспертов, для оптимизации затрат проще приобрести не новый самосвал, а установить нужный кузов на имеющееся в автопарке предприятия шасси. Например, самосвальный…

Рама ниже

У десятков производителей низкорамных полуприцепов есть сотни различных предложений для рынка. И каждое решает основную задачу по перевозке тяжелых грузов. Но есть у низкорамников и свои особенности. Сегодня попробуем разобраться, в чем отличие этих моделей друг от друга, что обозначают аббревиатуры спецификаций и как потребителю выбрать нужную для решения его задач. Как выбрать? Не будем…