iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

С конвейера сошла первая партия электрогрузовиков MAN

Немецкий представитель автопрома завершил производство ограниченной партии грузовиков TGM 26.360 E LL на электрической тяге.

И предлагает клиентам использовать развозной грузовик как авторефрижератор, в котором предусмотрена смена кузовов со смешанного типа на версию для транспортировки напитков.

Речь о MAN eTGM, разрешенная максимальная масса которого составляет 26 тонн и снабжена трёхосной конфигурацией на базе шасси 6×2-4.

Электрический грузовик получил от разработчика управляемую подъёмную поддерживающую ось и 4-контурную пневмоподвеску.

Кроме того, в нём используется электромотор, мощность которого составляет 264 кВт, а крутящий момент — 3 100 Н•м.

При этом в грузовике система энергоуправления интегрирована с вспомогательными устройствами в виде гидроусилителя руля, воздушных компрессоров и кондиционеров. Соответственно эти узлы и оборудование работают в режимах энергосбережения.

Грузовик eTGM обладает запасом хода в 200 км и его энергетический потенциал пополняется за счёт внедрения системы рекуперативного торможения, благодаря которой кинетическая энергия преобразуется в электрическую и поступает в литий-ионные аккумуляторы от Volkswagen Group.

Напомним, что пилотная партия из девяти грузовиков MAN eTGM ещё осенью 2018 года прошла успешную тестовую эксплуатацию на производственных площадках компаний-партнёров. После чего MAN инициировал серийный выпуск данной модели небольшими партиями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

MAN
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: