Два завода в России доработали шасси Daewoo Novus по спецзаказу

Почти год и работа двух отечественных заводов по доработке шасси потребовался для выполнения заказа от одной из крупных сетей ритейла. Задача состояла в установке на Daewoo Novus изотермического фургона с холодильной установкой, кабины со спальником, а также замене задней подвески с рессорной на пневматическую.

За выполнение последней взялись конструкторы татарстанского «НПО «РОСТАР», поставляющего пневмодвески на конвейеры MAN, Scania, Volvo, BPW и КАМАЗ. Они также оснастили шасси возможностью изменения высоты для погрузки и выгрузки товаров.

Изготовлением фургона занялись специалисты рязанского «Центртранстехмаш». Они построили и установили на 11,99-метровое шасси надстройку размерами 9,2 × 2,6 × 2,65 м, в которую входит 22 европаллеты. Для термоизоляционных свойств применили монолитные самонесущие сэндвич-панели с обшивками из оцинкованного плакированного металла с пенополиритановым наполнителем.

изотермический фургон с гидробортом

В качестве рефрижераторной установки использовали Thermo King T-1200R, а для удобства погрузки установили гидроборт DHollandia DH-LM.20 с платформой из алюминия, выдерживающей груз до 1,5 т.

Само шасси с колёсной формулой 8х4 оснащено дизельным мотором Doosan DV11K мощностью 420 л. с. и механической 16-ступенчатой трансмиссией ZF16S1830TO.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.