«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Токийский автосалон 2019 открыл отраслевом сообществу новые технологии от Daimler для коммерческих автомобилей, а также концептуальный топливный элемент с зарядкой от грузовиков.
Компания запустила электрогрузовик Vision F-CELL в малое серийное производство ещё в 2017 году. А после испытаний 140 этих моделей отправились клиентам из Европы, Японии и США.
Сейчас в Vision F-CELL задействована мощность топливного элемента в качестве опции для расширения диапазона его возможностей. В частности, 7,5-тонник проходит около 300 км, используя потенциал топливного элемента мощностью 75кВт и батарею мощностью 135 кВт.
Также на стенде Daimler показали тяжёлый вариант грузовика под названием Fuso Shogun. Разработчики оснастили его автоматизированной технологией вождения 2 уровня и помощи водителю, то есть теперь в определённых условиях система контролирует руление и торможение, но участие водителя в процессе управления транспортом всё ещё необходимо.
По заявлению компании, уже к 2022 году развернётся серийный выпуск и поставки в основные регионы продаж коммерческого транспорта с аккумуляторно-электрическим приводом.
А к 2029 году будет поставлен на поток и выпуск автомобилей на водородных двигателях.
К 2039 году автогигант планирует увеличить концентрацию СО2-нейтрального транспорта на дорогах, но для масштабного обновления парка, по их мнению, понадобится около 10 лет.
«Это может быть достигнуто только в том случае, если для наших клиентов будут созданы конкурентные условия для CO2-нейтрального транспорта с точки зрения затрат и инфраструктуры», — заявил член правления Daimler AG Мартин Даум.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: