К 2050 г. на дорогах Евросоюза не должно остаться “грязного” транспорта

ЕС разрабатывает стратегию, по которой к 2050 году на его дорогах не должно остаться автомобилей на ископаемом топливе. Об этом сообщили в пресс-службе CNH Industrial. Пока нет речи об общеевропейском запрете на продажу и использование “грязного” транспорта, но большинство производителей и представителей отрасли давно работают над решением такой задачи.

В связи с этим CNH Industrial и Nikola Corporation приняли участие в проекте международной медиа-группы Politico “Декарбонизация тяжёлого транспорта и роль водорода” и оказали инициативе финансовую помощь. Обсуждение прошло 1 октября в формате онлайн-конференции . К мероприятию также присоединились политики Евросоюза, отраслевики и межправительственные организации. В ходе встречи участники искали пути декарбонизации тяжёлого транспорта и говорили о роли водорода в этом вопросе.

Представители CNH Industrial и Nikola заявили, что уже почти реализовали проект бескапотных седельных тягачей Tre BEV, которые оснащены электрической ходовой частью, а топливные элементы работают на водороде. Их производство планируют начать в четвёртом квартале 2021 г.

Также напомним, недавно Sinotruk начала выпускать грузовик с кабиной стандарта Евросоюза.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

CNH Industrial | грузовик нового поколения | экология
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: