«АвтоСпецТяж Плюс»: перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов

Транспортировка спецтехники и тяжёлого оборудования – дело не просто хлопотное, но и затратное, как по времени, так и по деньгам. Нужно разработать максимально комфортный и быстрый путь для перевозки, при этом учесть специфику регионов, через которые необходимо будет проезжать. Собрать документы, подобрать платформу для перевозки и промаркировать её отличительными знаками. В случае ошибки можно не только не получить ценный груз вовремя, но и «попасть» на штраф от 250 000 до 500 000 рублей. Поэтому, в таких случаях стоит доверить это дело опытным специалистам.

ООО «АвтоСпецТяж Плюс» занимается перевозками крупногабаритных тяжеловесных грузов уже 11 лет. За это время компания не только получила немалый опыт, доставляя грузы даже в самые дальние регионы со сложной транспортной инфраструктурой (в том числе рейсы на зимники в Ямало-Ненецкий АО и Республику Коми), но и обзавелась большой базой надёжных партнёров по всей России и странам ближнего зарубежья.

При необходимости в компании легко комбинируют виды перевозок, переходя с автодорог на ж/д и морской транспорт.

Для перевозки спецтехники выбирают подходящую платформу, учитывая все необходимые параметры. Во-первых, грузоподъёмность — собственный автопарк тягачей и тралов входит 40 сцепок с грузоподъёмностью от 30 до 150 тонн.

Во-вторых, после составления маршрута перевозки, учитывают оптимальное количество осей. Этот параметр при подборе трала зависит от допустимой нагрузки на ось на разных категориях дорог.

Например, на федеральной трассе М10 разрешённая нагрузка на ось составляет порядка 8 тонн на 3-осном трале, а в Оренбургской области эта нагрузка составляет 6 тонн.

В такой ситуации подходящим вариантом станет трал с 5 осями, чтобы снизить нагрузку на каждую ось.

Кроме того, в компании нет праздников и выходных. В любое непростое время тяжёлый груз доставят в максимально короткие сроки. Например, в конце декабря 2019 года компания взялась за, казалось бы, нереальный заказ. Клиенту необходимо было до Нового года доставить 2 экскаватора-погрузчика JCB 3CX и комплектующие к ним из Санкт-Петербурга через Екатеринбург, причём один экскаватор-погрузчик в Селигдар, другой в Новый Уренгой. Логисты нашли решение для нестандартной перевозки: два JCB 3CX поместили на один трал, а комплектующие в фуру.

По приезде в Екатеринбург, где расположен вторая база и офис компании, к перевозке подключили второй трал. По итогу, из столицы Урала выехали 2 трала — на каждом по 1 экскаватору с комплектующими. Груз был доставлен в конечные пункты в пределах 10 дней.

Специалисты компании разрабатывают оптимальные решения для перевозки любой крупногабаритной техники. Среди выполненных работ отметим организацию перевозки экскаватора CAT 320 весом 22,5 тонны и габаритами 10х3,2х3,2 м. Для этого задействовали сцепку из тягача DAF FT XF 105.460 4х2 и трала ТверьСтройМаш 99394 грузоподъёмностью 40 тонн с 4 осями (передняя — подъёмная, задняя — инерционно поворотная).

А для транспортировки экскаватора Volvo EC250DL весом 26 тонн с размерами 11х3,2х3,2 м использовали тягач Volvo FH Truck 6х4 и 4-осный трал Nooteboom Euro 70-04 грузоподъёмностью 60 тонн.

На правах рекламы


spb-ast.ru
8 (812) 240-50-50
info@spb-ast.ru
г. Санкт-Петербург,
Грузовой проезд, д. 17, литер А, пом. 34, оф. 4



Статья опубликована в журнале Грейдер №2 2020

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.