Бесплатный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке bauma CTT RUSSIA»

Дата: 06.02.2020
Время: 09:30 - 18:30
Адрес: Страстной бульвар, 2 Москва

Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании. 6 февраля 2020 года в дизайн-отеле StandArt (конференц-зал Луноход) на Страстном бульваре, 2 в Москве всем желающим расскажут, как систематизировать и дополнить выставочный опыт, позволят «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространённых ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов. Организаторы обещают, что тренинг поможет достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Главный спикер тренинга — Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87

Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020.

Программа Семинара «Эффективное участие в выставке»

09:30-10:00 Регистрация участников семинара + welcome-кофе

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 10:00-13:30

Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020

10:00-11:30 – Первый блок
10:00-10:30 Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA.
10:30-11:00 Выступление представителей сервиса EXPODAT.
11:00-11:30 Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».
— Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
— Как сформировать концепцию участия в выставке.
— Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
— «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки.

11:40-12:00 – Кофе-брейк

12:00-13:30 – Второй блок
— Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
— Выставочный стенд.
— Главные функции стенда.
— Организация пространства и зональное деление стенда.
— Как выгодно представить технику / продукцию на стенде.
— Как привлечь внимание посетителей к стенду.
— Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
— Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.
— Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.

13:30-14:30 — Перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ 14:30-18:00

Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020
14:30-16:00 – Первый блок
— Выставочная команда. Кто нужен на выставке?
— Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
— Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
— Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.
— Методы работы с посетителями.
— Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
— Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
— Как идентифицировать посетителя.
— Как расположить посетителя на стенде.
— Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя.
— Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
— Как оказать позитивное влияние на посетителя.
— Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
— Как правильно завершить разговор с посетителем.
— Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
— Как работать с несколькими посетителями одновременно.
— Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.

Обсуждение закрыто.

Futuroad Expo Astana
Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника. 2020
Выставка Техстрой Экспо Дороги