Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Масштаб крепчал… Ещё в день заезда перед официальным стартом выставок СТТ Expo, ComVex, СТО Expo и Logistica Expo, глядя на снующих аки муравьи подрядчиков, строящих стенды во всех павильонах «Крокус Экспо», и заезжающую туда технику, было понятно, что обойти всех участников попросту нереально. Даже если поставить такую задачу, то на обход более 1000 стендов нужно потратить менее двух минут. И это без учёта времени на переход от одной компании к другой.
И, как правило, просто окинуть взглядом машины и побежать дальше не получится, хочется и рассмотреть их поближе, и изучить детально особенности, и пообщаться со специалистами, да и просто со старыми знакомыми и партнёрами обсудить положение дел на рынке.
Но, первым делом, самолёты техника. Например, очень уж нас заинтересовала новинка от курганского «Завода дорожной техники «Регион 45» в виде КДМ со смонтированным на задней части 12-кубовой цистерны туманообразователем. Нагретую отдельным двигателем воду до состояния пара через 84 форсунки подаёт насос высокого давления, обеспечивая обеспыливание и подавление пыльцы на расстоянии до 60 метров. Установку смонтировали на трёхосном шасси КамАЗ 65115.
Ещё одной новинкой стал навесной укладчик обочин. Конструкцию с бункером для гравия или других материалов крепят на стрелу погрузчика.
Также для дорожников продукцию завода Allis Saga представил дилер — «Армет Групп». Это дробильно-сортировочная установка WMH300SH на колёсном шасси и дробильная установка TJC1208E на гусеничном движителе. Первая рассчитана на измельчение горной породы за счёт конусной дробилки, вторая — на работу с рудной и нерудной массами за счёт щековой дробилки.
Из новинок для перевозки тяжёлой техники отметим восьмиосный трал «Meusburger Новтрак», способный перевозить до 120 тонн за счёт рамы, сделанной из стали марки S700. Длина платформы составляет 23,4 м, и её можно увеличить за счёт раздвижной секции. Таким образом на площадку с тремя видами погрузочной платформы помещается негабарит в 27 м. Трал оснастили гидравлической подвеской для регулировки клиренса. Для сцепки рекомендуют использовать тягачи 8х4.
Под брендом «БАЗ» питерский производитель тяжёлой техники представил вахтовый автобус на грузовом шасси 6х6 с надстройкой на 24 пассажира и отсеком для грузов, полноприводный трёхосный седельный тягач, рассчитанный на работу в составе 100-тонного автопоезда и самосвал 6х6.
На стенде «Русбизнесавто» по традиции выставили целую плеяду техники. Наше внимание привлёк шарнирно-сочленённый самосвал LGMG AT40, оснащённый мотором Weichai WP14 мощностью 412 л. с., 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кузов может выдержать транспортировку 40 т груза.
Интересной новинкой стал и экскаватор-погрузчик LGCE B877F, под капотом у которого разместили Yuchai YC4A105Z-T20, агрегатированный с гидромеханической коробкой передач Carraro PowerShuttle. В базовой комплектации машину поставляют с 1-кубовым передним ковшом, способным поднимать 1,8 т, а также задним экскаваторным ковшом объёмом 0,18 м3.
Высота выгрузки фронтальной стрелы заявлена на уровне 2,7 м, а глубина копания обратной лопатой составляет 5,3 м. Среди особенностей — джойстиковое управление, гидронасос производительностью 176 л/мин, система выравнивания ковша при транспортировке.
На стенде XCMG продемонстрировали крайне нужную для сохранения на месте работ качеств асфальтобетонной смеси новинку — самоходный перегружатель AT1005. Он оснащён бункером-накопителем на 25 т, приёмным бункером на 9 т и двигателем Cummins QSL8.9C325. Предусмотрена возможность передвижения крабовым ходом. Шнеки внутри бункера перемешивают смесь, исключая сегрегацию, после чего конвейер подаёт её на регулируемую от 2,5 до 3,8 м высоту.
Ещё две новинки: автокран XCMG XCT35SR на собственном трёхосном полноприводном шасси грузоподъёмностью до 35 т с возможностью выдвижения стрелы на высоту до 43,6 м за счёт применения гуська и короткобазный XCMG XCR110 S, способный поднимать до 110 т груза. Его стрела телескопирует крюк на высоту до 64 м.
Подробнее об этих и других интересных экспонентах расскажем в свежем номере журнала «Грейдер».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: