В JCB по специальному заказу компании Coleman & Company Limited, специализирующейся на демонтаже, создали уникальный 21-тонный экскаватор для работы с 4-тонным мультипроцессорным дополнительным приспособлением. При его разработке использовалась ходовая часть от JCB JS220LC и верхняя часть конструкции от JCB JS19. Инженеры, в первую очередь, учитывали здоровье и безопасность оператора, работников на площадке, а также людей, которые будут находиться внизу.
Возможность дистанционного управления позволяет оператору осуществлять работу на экскаваторе, находясь на возвышенной мобильной рабочей платформе или подъемнике с кабиной непосредственно над демонтируемой балкой, что позволяет производить точную оценку хода выполнения поставленной задачи. Встроенная система ограждения при помощи лазера инфракрасного диапазона позволяет ограничить площадь работы установки в пределах выбранной безопасной зоны, не позволяя ей перемещаться слишком близко к краю перекрытия, не имеющего промежуточных опор.
Экскаватор JCB также имеет следующие особенности: светодиодная подсветка для обеспечения видимости в ночных условиях, безопасная топливная система, TAB-система, управление дальностью, бортовая система автоматического пожаротушения, система пылеулавливания, а также трос аварийной остановки наподобие тех, что используются в гидроциклах.
Новый экскаватор уже эксплуатируется по 20 часов в день на престижном проекте реконструкции железнодорожной станции Нью Стрит в Бирмингеме. Он был специально разработан для работы над проектом по реконструкции станции, а также торгового центра «Гранд централ». В его задачи входит снос существующих железобетонных полов для того, чтобы создать пустое пространство под крышей нового атриума.
Coleman вот уже пятый год является основным подрядчиком, ведущим демонтажные работы на проекте Нью Стрит в Бирмингеме. На текущем этапе в 2014/2015 годах предполагается произвести демонтаж железобетонных конструкций общим весом 6000 тонн. Вес некоторых балок может достигать 80-90 тонн, а размеры составлять 2,5 метра в ширину и 1,5 метра в глубину. В условиях открытых пространств на производственной площадке подобные конструкции представляли бы серьезную проблему. Однако данный проект осуществляется в закрытом помещении, непосредственно под только что построенной стальной конструкцией атриума стоимостью в миллионы фунтов стерлингов, на которую процесс сноса не должен оказывать какое-либо воздействие. Строительная площадка, на которой осуществляется снос, является действующей, а ежедневный пассажиропоток станции достигает 140 тыс. человек.
«Мы обратились в компанию JCB с просьбой о создании узкоспециализированной машины, которая могла бы выполнять ряд специфичных действий в условиях повышенного риска и окружения, представляющего техническую сложность. За все это время не возникло ни единой проблемы или трудности. Скорее это был вызов, к которому компания уже была готова. Это нас крайне воодушевляло, так как проект Нью Стрит является очень ответственным, учитывая то, что нам предстоит работать над двенадцатью действующими железнодорожными линиями, по которым ежедневно путешествуют тысячи пассажиров», — рассказывает менеджер по техническим вопросам Coleman & Company Крис Холланд.
Новой машине производства JCB предстоит проработать на проекте следующие 9 месяцев. После его завершения она продолжит служить Coleman & Company уникальным инструментом для решения демонтажных задач высокой сложности.
«Дистанционно управляемая машина дает Coleman & Company возможность осуществлять деятельность в замкнутых и ограниченных пространствах, в то время, как оператор будет находится в безопасных условиях. Экскаватор может использоваться на проектах по демонтажу, которые представляют слишком большую угрозу для оператора в кабине, а также в случаях работы в загрязненных условиях, которые небезопасны для человека», — добавил менеджер по сопровождению договоров Coleman & Company Малькольм Херст.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: