• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Scania запустила сервис удаленной диагностики

    Грузовики Scania, выпущенные после сентября 2012 года, теперь проще ремонтировать. Благодаря новому сервису удаленной диагностики — Scania Remote Diagnostics — мастерские могут изучить состояние транспортного средства еще до его приезда. Опция позволяет мастерским выполнять диагностику на расстоянии, давая возможность заранее получить представление о транспортном средстве. Заблаговременно определив проблему, персонал мастерской начинает целенаправленную подготовку к обслуживанию конкретного автомобиля. Такой подход максимально сокращает время простоя техники, а значит, экономит время и деньги заказчиков.

    До приезда автомобиля технический специалист загружает отчет о его состоянии, чтобы правильно спланировать работы по обслуживанию или ремонту. Наличие такого отчета помогает выявлять проблемы на самом раннем этапе их возникновения. В результате к прибытию транспортного средства в мастерскую все будет готово — и необходимые запчасти, и сотрудники нужной квалификации.

    Служба помощи Scania Assistance также производит удаленную диагностику транспортного средства, столкнувшегося с проблемами в пути. Доступ к критически важным данным, например к кодам неисправностей, позволяет технику подготовиться к предстоящей работе до выезда на место поломки. Это также сокращает время ремонта автомобиля и помогает быстро вернуть его в строй.

    Служба предлагает заказчикам услугу дистанционного контроля состояния транспортного средства через несколько дней после пребывания в мастерской. Подключившись удаленно к системам автомобиля, сервисный персонал может убедиться в том, что все проблемы действительно устранены. В результате отпадает необходимость в дополнительном визите в мастерскую, а водитель обретает спокойствие и уверенность в своем грузовике.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    scania | сервис
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: