COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Совета по стратегическому развитию и национальным проектам предложил ввести ограничения на лизинг импортной строительно-дорожной техники.
По его словам, российская промышленность фактически полностью готова выполнить заказы в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда». Об этом сообщает ТАСС.
«Для этого необходимо предусмотреть механизмы приоритетного использования российских материалов и оборудования. Мы сейчас прорабатываем их с коллегами по правительству», – сказал г-н Мантуров.
На заседании активно обсуждался вопрос развития производства в России строительно-дорожной техники. Промышленники выдвинули свои решения для создания равных условий конкуренции с иностранными производителями.
В частности, было предложено продлить механизмы стимулирования спроса на российскую строительно-дорожную и коммунальную технику как минимум на время реализации нацпроектов. Так, в рамках проекта «Жильё и городская среда» нужно приобретать технику, соответствующую постановлению правительства № 719.
Ещё участники заседания предложили разработать нормативную документацию, предусматривающую запрет на покупку через систему госзакупок услуг с использованием СДТ зарубежного производства.
В мероприятии также принял участие «Росспецмаш». По данным Ассоциации, в 2018 году продажи российской строительно-дорожной техники составили 38,7 млрд рублей – на 31,5% больше, чем в предыдущем году (без учёта коммунальной техники, прицепов и полуприцепов).
Рост произошёл благодаря постоянному улучшению качества техники, расширению номенклатуры и эффективным мерам господдержки.
Как сказала директор Ассоциации Алла Елизарова, реализация крупных нацпроектов должна не только сохранить темпы производства СДТ, но и поспособствовать развитию отрасли в будущем.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: