Автопоезд-роспуск для перевозки мостовых балок весом до 100 тонн вышел с завода Meusburger Новтрак. Он представляет собой пятиосный прицеп, двухосную Dolly и трёхосный тягач, выполненные из шведской стали. По заверению производителя, такая комбинация уменьшает ущерб дорожного покрытия.
Для сложных транспортных задач конструкторским бюро новгородского предприятия совместно с немецкими специалистами головного завода Meusburger модель проработана по всем пунктам. Автономная станция для управления осями (1-я и 2-я ось прицепа с принудительным управлением) позволяет без лишних усилий контролировать манёвренность прицепа. Пятая ось прицепа поддерживающая, управляется трением. Предусмотрено и аварийное управление посредством выключателя.
Также инженеры применили универсальную систему крепления мостовых балок, которая обеспечивает возможность перевозки самых разнообразных балок длиной до 33 метров.
«До нас ни один отечественный производитель не выпускал такого роспуска. Мы с немецкими коллегами постарались разработать модель, которая будет соответствовать не только российским условиям эксплуатации, но и новым правовым нормам, ужесточающим правила перевозок», – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: