Кратко не о технике: конец ноября 2022 г

В нашем традиционном дайджесте о локализации на Горьковском и Камском автозаводах, о призе за импортозамещение для машины с китайскими и немецкими основными узлами и некоторых других событиях.

Про логистику

«Деловые линии» объявили об отмене необходимости заполнять двухсторонний акт при подаче заявления на страховую выплату по утере или порче груза стоимостью до 300 000 рублей. Правда, все остальные документы, касающиеся права собственности и ценности предмета возмещения, собрать придётся. Прежними остаются сроки рассмотрения претензий и размер страхового покрытия.

Про модернизацию

На Горьковском автозаводе производство «ГАЗелей NN» ускорили. На двух конвейерах внедрили установку свыше 200 деталей, установили стенды схода-развала. Также провели обучение персонала для работы с электрогайковёртами и установке электронных систем, которыми машины серии «NN» отличаются от «Next». Кайдзен проекты настолько прижились на конвейерах, что их решили масштабировать на выпуск «Соболей NN» и модификаций «ГАЗелей Next».

Про гонки

Спортивная команда «КАМАЗ-Мастер» продолжает тренировки, несмотря на первый за 32 года пропуск ралли «Дакар». Водители, механики и штурманы готовят новый капотный грузовик КАМАЗ-43509К с автоматической коробкой передач к участию в гонке «Шёлковый путь», а также собираются вместе с местным политехническим колледжем организовать площадку по производству машин для картинга. К слову, члены команды «КАМАЗ-Мастер» уже 7 лет владеют картодромом в Набережных Челнах и готовят там будущих гонщиков.

Про конкурсы

Газомоторный автобус НефАЗ-5299-0000040-57 вошёл в «100 лучших товаров России». На удивление, производителя наградили и призом «За успехи в импортозамещении», хотя модель-победитель оснащена китайским мотором Weichai WP7NG 260E51, немецкими передней подвеской ZF RL82EC и портальным мостом ZF AV 133/80, коробкой передач ZF 6 AP1200В и системой электронного управления подвеской ECAS от Wabco.

Кстати, 25 экземпляров этой модели пополнили парк пассажирского автопредприятия в Воронеже и вскоре выйдут на линию.

Про локализацию

6,7-литровый двигатель «КАМАЗа» после локализации стал конкурентоспособным с китайскими аналогами. Об этом заявил глава Камского автозавода Сергей Когогин в интервью каналу «Россия». По его словам, заменить европейские детали в силовом агрегате удалось в короткие сроки. Причём, из 86 комплектующих 68 смогли локализовать за весенних месяца. Теперь в планах завода завершить замену иностранных компонентов в кабине серии К5.

Большую работу в этом направлении проводят и на предприятиях «Группы ГАЗ». В частности, там работают над полностью отечественным лёгким дизельным двигателем, литейный завод уже освоил производство комплектующих. Об этом нашим коллегам из «Газеты.ru» рассказал президент ПАО «ГАЗ» Николай Пугин. Также, по его словам, уже готов эскиз модели LCV, которую будут выпускать полностью из российских деталей.

Про кадры

Мультибрендовый дилер «Лонмади» внедрил автоматизированную систему подбора персонала для своих 40 центров по России. За счёт решения от разработчика ООО «Севергрупп ТТ» (бренд TalentTech) удалось сократить время обработки резюме с 5 до одного дня и ускорить закрытие точечных вакансий в два раза, за год отобрать и взять в штат 350 сотрудников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

wabco | ZF | ГАЗ | Дакар | импортозамещение | кадры | КАМАЗ | лонмади | модернизация
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: