КАМАЗ сделает систему ремонта управляемой

По сведениям пресс-службы ПАО «КАМАЗ», на предприятии приступили к первому этапу цифровизации процессов ремонта оборудования.  

Поступательный переход к «цифре» начался с разработки алгоритмов и схем, которые в течение года прорабатывали программисты. После чего к цифровой платформе производства SAP присоединили новый инструмент — SAP ТОРО.

Именно этот программный продукт призван упорядочить сроки и интервал ремонтных работ, оптимизировать расход бюджетных средств предприятия на диагностику, ремонт и закупку запасных частей для производственного парка.

Сейчас на заводе действует цикл обслуживания по стандартам 70-х годов, который, по мнению руководства компании, безнадёжно устарел и требует замены.

Поэтому специалисты внедрят предикативную аналитику, при помощи которой можно без ущерба производству планировать и проводить восстановительные работы оборудования.

По словам главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, производственный парк предприятия насчитывает 26,5 тыс. единиц, из которых 10 тыс. постоянно находятся в эксплуатации.

Зачастую факт поломки ставит персонал в рамки принятия неотложных мер, поэтому наступил момент, когда система ремонта должна стать управляемой.

Первым делом персонал Центра информационно-коммуникационных технологий загрузит в базу технологические карты, основные сведения о рабочем ресурсе, характеристиках и жизненном цикле сразу 3500 единиц оборудования. Среди них и станки ЧПУ, и лимитированные агрегаты.

А затем весь этот парк подключат к системе, которая и будет фиксировать все показатели.

Следующим шагом станет создание на предприятии не только групп диагностики, но и появление мобильного приложения с круглосуточным контролем процессов для мастеров ремонтных служб.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.