КАМАЗ сделает систему ремонта управляемой

По сведениям пресс-службы ПАО «КАМАЗ», на предприятии приступили к первому этапу цифровизации процессов ремонта оборудования.  

Поступательный переход к «цифре» начался с разработки алгоритмов и схем, которые в течение года прорабатывали программисты. После чего к цифровой платформе производства SAP присоединили новый инструмент — SAP ТОРО.

Именно этот программный продукт призван упорядочить сроки и интервал ремонтных работ, оптимизировать расход бюджетных средств предприятия на диагностику, ремонт и закупку запасных частей для производственного парка.

Сейчас на заводе действует цикл обслуживания по стандартам 70-х годов, который, по мнению руководства компании, безнадёжно устарел и требует замены.

Поэтому специалисты внедрят предикативную аналитику, при помощи которой можно без ущерба производству планировать и проводить восстановительные работы оборудования.

По словам главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, производственный парк предприятия насчитывает 26,5 тыс. единиц, из которых 10 тыс. постоянно находятся в эксплуатации.

Зачастую факт поломки ставит персонал в рамки принятия неотложных мер, поэтому наступил момент, когда система ремонта должна стать управляемой.

Первым делом персонал Центра информационно-коммуникационных технологий загрузит в базу технологические карты, основные сведения о рабочем ресурсе, характеристиках и жизненном цикле сразу 3500 единиц оборудования. Среди них и станки ЧПУ, и лимитированные агрегаты.

А затем весь этот парк подключат к системе, которая и будет фиксировать все показатели.

Следующим шагом станет создание на предприятии не только групп диагностики, но и появление мобильного приложения с круглосуточным контролем процессов для мастеров ремонтных служб.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

автокран ивановец

Эволюция автокранов «ИВАНОВЕЦ»: встречайте КС-25В и КС-25М

В этом году Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» (ИМЗ «АВТОКРАН») представил ...

23.03.2020

40-тонный автокран-подъёмник «Челябинец» «Серия Плюс»

Всё чаще строительные организации стремятся к функциональности грузоподъёмных машин. ...

23.01.2020
Бульдозер Shantui SD 16

Бульдозер Shantui SD 16. Технические характеристики и ...

Сегодня эту марку бульдозеров оснащают силовыми агрегатами Tier IIIb Cummins, Shangchai и ...

23.12.2019
JAC N80

Особенности JAC N80

JAC N80 относится к среднетоннажным автомобилям. Его полная масса составляет 7950 кг, а ...

14.08.2019
SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N можно охарактеризовать как одну из популярных в строительной ...

31.01.2019
EarthForce S18

Мини-погрузчик Earthforce S18: мал, да удал

Мини-погрузчик Earthforce S18 оснащён четырёхцилиндровым японским двигателем Kubota / ...

12.10.2018