Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Сокращение затрат на энергоносители, инструмент, комплектующие должно стать конечным результатом модернизации агрегатного производства на ПАО «КАМАЗ». На заводе сейчас идет замена старого оборудования на новое — из Швейцарии, Австрии, Японии, которое необходимо для производства деталей в рамках спецпроекта «Организация производства мостов -6560, -6522». Примечательно, что в цехе мостов на базе конвейера сборки мостов тяжёлого ряда модели -6520 после модернизации собираются и мосты модели -6560. В стадии запуска также конвейер сборки передних мостов модели -6522.
«Параллельно решается задача по импортозамещению: мы отказались от мостов фирмы «Мадара», которые ранее устанавливались на автомобили -6560, -65225. Достаточно быстро удалось освоить сборку задних подвесок для автомобилей нового семейства 65206 и 65207», — отмечает главный технолог автомобильного завода Валерий Торгашов.
Кроме того, на предприятии разработали и изготовили новые стенды для обкатки мостов, появилась специальная тара. Оборудование используется в основном для освоения новых деталей, в том числе по программе импортозамещения.
Также идет модернизация старого парка станков. Например, линия KUKA, прослужившая не один десяток лет, теперь оснащена шестью фирменными роботами. Благодаря этому шагу доля ручного труда уменьшилась, качество сварных швов улучшилось, а потребление электроэнергии сократилось. Там, где нет возможности увеличить производительность линии или станка, перестраивается вся логистическая цепочка. Кроме того, ведётся активная работа по внедрению многостаночного обслуживания на рабочих местах, что позволило существенно повысить зарплату работникам автозавода.
Проект оптимизации предусматривает и сокращение территории: необходимо освободить 50 000 м2 – почти треть площади, которую сейчас занимает производство. Самые большие перемены произошли в цехе картеров, где была проведена санация площадей и смонтированы обрабатывающие центры.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: