• ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • Эволюция светофора

    Внимательному пешеходу и автолюбителю очевидно, что 10 лет назад и сейчас красный, жёлтый и зелёный сигналы мы получали от совершенно разных устройств.

    На улицах городов и загородных трассах классические трёхсекционные светофоры, уступают место плоским экранам со светодиодами.

    Производство светофоров в нашей стране — это область, где пока действовать можно только по принципу проб и ошибок. Производителей немного, и каждый ищет наиболее современное и интересное решение.

    Начнём с того, что гарантийный срок службы светофора по ГОСТу — пять лет. Для автомобиля, например, даже высокого класса, год — обычная гарантия. Максимум два.

    Необходимость обеспечить пять лет бесперебойной работы, если учесть, что светофор стоит под открытым небом и должен быть исправен при любых погодных условиях, накладывает серьёзные обязательства на производителя.

    В Красноярске сертифицированные светофоры производит с недавнего времени компания «Айтехникс». Изначально её создавали для обслуживания уже имеющихся электронных регулировщиков дорожного движения.

    «Мы начали заниматься ремонтом и техническим обслуживанием светофорных объектов Красноярска и городов Красноярского края 4 года назад.

    Сразу стали собирать статистику: какие элементы светофора выходят из строя чаще, какие реже и почему. Среди городов, где мы работаем, есть и Норильск.

    Это Крайний Север, условия очень сложные для любой техники. Постепенно пришло понимание, что конкретно нужно для того, чтобы повысить надёжность устройств.

    Так мы пришли к собственному производству», — рассказывает директор ООО «Айтекникс» Денис Митюхин.

    Получение сертификата

    Получение сертификата заняло у нас примерно полгода. В России есть всего одна лаборатория, которая их выдаёт и светофор полностью должен соответствовать требованиям ГОСТ.

    Поскольку красноярский производитель заявлял, что светофор предназначен для условий от +70 °С до -60 °С, его проверяли именно в этом диапазоне.

    Его включали и помещали в печь, где он сутки работал при температуре +70 °С. Затем сутки работы при температуре -60 °С. Его поливали водой, чтобы проверить герметичность.

    Было и много других тестов на соответствие заданным параметрам. Самым сложным был подобор светодиодов нужного цвета. Нюансов очень много, производителей тоже, но решили и эту проблему.

    Испытания на Крайнем Севере

    Сейчас, когда сертификат получен, первым делом производитель установил несколько светофоров в Норильске и ведёт наблюдения.

    Важно понимать, как они будут работать в реальных условиях при многосуточных низких температурах и ураганных ветрах, а в летнее время при воздействии ультрафиолетовых лучей. В конце следующей зимы уже будет полная картина полевых испытаний.

    Хороший светофор — герметичный светофор

    Обслуживание и ремонт современных светофоров сильно отличается от того, что было раньше, когда приезжал мастер, открывал секцию, менял лампочку или, стоя на лестнице, чинил что-то на месте.

    При этом сверху мог лить дождь или идти снег, а с дороги лететь грязь, и всё это попадало внутрь светофора. Там же копились прилетевшие на свет насекомые.

    Сейчас специалисты снимают сломавшийся светофор, вешают другой и едут в чистую лабораторию, где высококвалифицированный эксперт разбирается, что случилось.

    Современный светофор герметичен. Когда снимают устройства, отработавшие два года и открывают их, видят, что они чистые внутри. А это очень важный показатель, ведь главные причины поломок — это влага и пыль.

    Помимо прочего, герметичная конструкция ещё и предохраняет от резких перепадов температуры, потому что устроена по принципу термоса. Перегрев и переохлаждение прежде всего воздействует на корпус, а внутри сохраняется более мягкий микроклимат.

    Сухие цифры

    При использовании современных светофоров скорость ремонтных работ повышается в два раза, а необходимость в них существенно уменьшается.

    «Четыре года назад в миллионном городе у специалистов было по 20 вызовов на ремонт в день. Сейчас их может быть четыре в неделю.

    Сейчас, когда мы сами начали производить светофоры и сами же будем устанавливать и обслуживать их, мы прогнозируем, что эти цифры ещё уменьшатся.

    А бесперебойная работа светофора означает прежде всего безопасность на дорогах. Недаром девиз нашей компании — «Высокие технологии дорожной безопасности», — подчёркивает Денис Митюхин.

    Текст и фото: Марина Шиликова

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    светофор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Читайте по теме
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: