Автоматизация ДСТ от RIT Automation - iGrader.ru
"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!
Закрыть Раскрыть

"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!

Группа компаний «Формула света» занимается разработкой и производством светотехники для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, мототранспорта, спецтехники.

Узнать больше Закрыть Свернуть
Узнать больше
Закрыть Раскрыть

Автоматизация ДСТ от RIT Automation

Плох тот бизнесмен, что не желает сэкономить без потери в репутации и качестве предоставляемых услуг. И даже если закупить современную дорожно-строительную технику, всё равно влияние человеческого фактора может привести к недовольству заказчиков, излишним расходам на топливо, поломкам, простоям, срывам сроков и т. д.

Минимизировать эти риски можно с помощью систем автоматизации. Мы уже не раз писали о пользе 3D-систем нивелирования, телематики, автоматического выравнивания и других электронных помощников. А на выставке «СТТ Expo» мы познакомились с новым игроком на этом рынке под брендом RIT Automation.

Это новосибирская компания — резидент фонда «Сколково». На стенде презентовали сразу четыре системы: ShovelManager для выемки грунта, DozerManager для перемещения грунта, GraderManager для профилирующих работ и DrillBuilder для сваебойных и бурильных установок.

Для автоматизации экскаваторных работ специалисты ставят инклинометры, чтобы бортовой компьютер определял, в каком положении и где находятся стрела и ковш, и сопоставлял это с электронным геодезическим проектом участка работ, подготовленным маркшейдером. Вся информация выводится на монитор в кабине, и оператор видит положение режущей кромки, контур выемки, угол откоса и ряд других параметров для сокращения разубоживания грунта. Кроме того, опираясь на отображаемые данные на экране монитора, оператор может работать и в ночное время.

Для бульдозеров и грейдеров принцип схожий, только датчики ставят на поворотные оси отвалов, чтобы система видела углы захвата, резания и наклона. И кстати, в отличие от европейских систем нивелирования, в российской разработке не требуются лазерные дальномеры.

«При этом сохраняется возможность удалённого контроля за работой оператора техники. Если тот отклонился от заданных параметров, то сообщение придёт технологу, отвечающему за производственную площадку.

Мы сейчас работаем над реализацией удалённого управления техникой на расстоянии до трёх километров. А вообще можно организовать и беспилотный сценарий, чтобы техника двигалась по заданному маршруту и проводила заранее заложенные в программу работы», — рассказывает руководитель отдела продаж и маркетинга ООО «РИТ Автомейшен» Дмитрий Колесниченко.

По его словам, решения для автоматизации с участием оператора в финансовом плане очень даже доступны, а беспилотное решение будет где-то в 3,5 раза дороже. Зато можно не бояться, что во время выполнения опасных работ пострадает оператор, плюс выгода в экономии топлива и времени.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
камаз
Куда указывает стрелка? «КАМАЗ Компас» и его перспективы
Статистика последних месяцев неутешительна: рынок коммерческого транспорта в России демонстрирует постоянное снижение, а ПАО «КАМАЗ» сокращает выпуск...
22 июня 2022
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
Дорожники
Укладка асфальта, строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Открытое обращение к председателю Правительства РФ Дорогие друзья, коллеги! 17 апреля 2022 года ушёл из жизни Эдуард Владимирович Котлярский. На перечисление только малой части его заслуг перед дорожной отраслью в программе «Час с...
30 мая 2022
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: