Полуприцеп-цистерна FoxTank «похудел» на 200 кг

Полуприцеп-цистерна

Полуприцеп-цистерну в новой модификации демонстрировали на стенде машиностроительного завода «ФоксТанк».

Он предназначен для перевозки пищевых продуктов, а точнее — для молока. Среди собратьев его выделяет 4-секционное исполнение цистерны, параметры полезного объёма и общий вес.

Данная модель, по словам представителя предприятия, была выбрана не случайно: это единственный полуприцеп в России, который проходит весовой контроль в тандеме с тягачом 4х2, имея при этом ТС7.  

Разработчики подчёркивают, что именно инновационное утепление из пенополистирола является «фишкой» экспоната. Ведь из-за него полуприцеп потерял в весе 200 кг и увеличил полезный объём перевозимого продукта до 25 м3.

Снаряженная масса агрегата составляет 6,5 тонн, а на каждую ось заявлена допустимая нагрузка в 7 496 кг. Общая масса конструкции вместе с тягачом получается 39 600 кг.

В остальном агрегат соответствует стандартной сборке: оснащён центральной мойкой, французской запорной арматурой, осевыми агрегатами с круглой балкой и телескопическими стойками немецкого бренда BPW, резиной Cordiant, электрикой ERMAX и тормозной системой Wabco.

Кстати, пульт управления пневматикой со стояночным тормозом, подкачкой подушек и системой мониторинга состояния прицепа, которая позволяет видеть онлайн нагрузки, ошибки и общий пробег, размещён практически по середине прицепа.

А вот центральный коллекторный слив инженеры сделали сзади в технологическом шкафу. И рядом примостили трап-поручень с автоматическим приводом и откидной ступенькой. Так что подниматься на площадку обслуживания стало гораздо проще и безопаснее.

Полуприцеп-цистерна интегрируется с любым тягачом отечественного или зарубежного производства и способен эксплуатироваться в климатической среде с диапазоном от -50 до +50 градусов.

Используемый утеплитель с низкой теплопроводностью способен сохранять температуру заливки продукта во время транспортировки. Контролировать же температурный режим можно благодаря градусникам, установленным на каждой из секций.

Представитель компании признаётся, что данная модель не конечный продукт изысканий, поэтому разработчики продолжают собирать информацию о теплопотерях и состоянии агрегата от двух клиентов, которые тестируют технику в интенсивном режиме.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Обсуждение закрыто.

бульдозеры Четра

Умные машины для строительства

Результат строительства дорог зависит не только от качества применяемых материалов, ...

23.03.2020
перевоз крупногабаритных грузов

Перевозим негабарит и тяжести. Эксперты советуют

Длинномерные, крупногабаритные или сверхтяжёлые грузы нашим читателям приходится ...

23.03.2020
Изометрический фургон, оснащенный ХОУ

Ой, морозь, морозь. Рынок холодильных установок для ...

Продуктовые и аптечные ритейлеры даже в кризис остаются верными партнёрами и клиентами ...

23.03.2020
Современная автоматизированная система управления дорожным движением

Современная система управления трафиком: АСУДД

Каждый год в больших городах становится на 20 000 автомобилей больше. А это значит ...

23.03.2020
Тандемный мост для мотогрейдеров

Приводные решения для мотогрейдеров

Мотогрейдеры относятся к дорожно-строительной технике, которая работает круглый год — на ...

23.03.2020
перевоз крупногабаритных грузов

«АвтоСпецТяж Плюс»: перевозка крупногабаритных ...

Транспортировка спецтехники и тяжёлого оборудования – дело не просто хлопотное, но и ...

21.03.2020