Kögel продолжает облегчать полуприцепы

Самосвальный полуприцеп Kögel

На «ринге» Comtrans 2019 Kögel выставил сразу двух «бойцов» в облегчённой весовой категории в линейке NOVUM – тентовый агрегат Cargo и трёхосный самосвальный  полуприцеп.

«Мы презентуем сразу два продукта собранных в Домодедово. Первый – один из самых лёгких среди конкурентов полуприцеп Cargo. Его улучшенный вариант со сниженным весом на 900 кг мы представим в следующем выставочном сезоне. Как раз сейчас именно 10 таких автопоездов проходят обкатку в тестовом режиме у наших клиентов. И спустя год эксплуатации в сторону этих агрегатов нет ни одного нарекания», – отметил коммерческий директор «Когель Трейлер РУ» Александр Ильбицкий.

Оба представителя эры NOVUM оснащены рамами с двойной антикоррозийной защитой. Базовым слоем выступает нанокерамическое покрытие, наносимое катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL, а закрепляющим – УФ-отверждаемый лакокрасочный материал.

Новый вариант полуприцепа Cargo получил платформу со сдвижным тентом, а рама унаследовала передний кронштейн с электрическими и пневматическими розетками на лонжеронах, а борта – карманы, изменяемые по высоте для деревянных перекладин.

Тентовый полуприцеп Cargo

Полуприцеп укомплектован осевыми агрегатами Kögel KTA и 13 парами крепёжных проушин с тяговым усилием в пределах 2 500 кг.  Вес полуприцепа составляет 5920 кг, что, по словам представителей компании, даёт ему преимущество перед соперниками.

А для трёхосного самосвального полуприцепа разработчики предусмотрели ковшовую платформу из стойкого к абразивному истиранию 4-миллиметрового материала – стали марки Hardox-450. Бортовые конструкции выполнены из алюминия толщиной от 5 до 7 мм. Агрегат стал обладателем не только удлинённого на 170 мм свеса кузова, но и адаптированной к нагрузкам колёсной базы.

Он потерял в весе 430 кг и даже выгодно выиграл в полезном объёме, получив вместимость 24 м³. Так что, как уверяют разработчики, этот выносливый «боец» справится с перевозкой грузов различной фракции и отправит в «нокаут» любого оппонента.

Компания по желанию клиента всегда может расширить диапазон опций и добавить в индивидуальном порядке различное оборудование и оснащение.

«На днях был выписан 1664-й по счёту ПТС на полуприцеп, выпущенный в России. Могу с уверенностью сказать, что в этом году 70% реализуемой техники имеет российскую сборку. Я надеюсь, что через год-два мы навсегда забудем про автопоезда с полной массой 85 тонн», – резюмировал Александр Ильбицкий.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Обсуждение закрыто.

спецтехника Bobcat

Bobcat B780 — стальной резидент с 70-процентной локализацией

С появлением особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане концентрация ...

24.03.2020
бульдозеры Четра

Умные машины для строительства

Результат строительства дорог зависит не только от качества применяемых материалов, ...

23.03.2020
перевоз крупногабаритных грузов

Перевозим негабарит и тяжести. Эксперты советуют

Длинномерные, крупногабаритные или сверхтяжёлые грузы нашим читателям приходится ...

23.03.2020
Изометрический фургон, оснащенный ХОУ

Ой, морозь, морозь. Рынок холодильных установок для ...

Продуктовые и аптечные ритейлеры даже в кризис остаются верными партнёрами и клиентами ...

23.03.2020
испытательная лаборатория

К летнему сезону – приготовиться. Технологии и материалы ...

Летний сезон для дорожников наступит уже совсем скоро. С учётом тёплой зимы работы по ...

23.03.2020
Современная автоматизированная система управления дорожным движением

Современная система управления трафиком: АСУДД

Каждый год в больших городах становится на 20 000 автомобилей больше. А это значит ...

23.03.2020