JAC готовит для России «малыша» N35 и «гиганта» N350

03.09.2019
jac n35

После ухода с рынка Hyundai Porter нишу 3,5-тонных компактных развозных грузовичков так никто и не занял. Поэтому JAC N35 имеет все шансы удовлетворить спрос малого и среднего бизнеса в России. Машине ещё предстоит пройти сертификацию по классу N1, так что в серийное производство она пойдёт не раньше середины 2020 года.

К слову, на прошлой выставке ComTrans-2017 эту машину уже привозили из Китая. Правда, именовали её X200. Что касается начинки, то под бескапотной кабиной стоит 2-литровый турбодизель мощностью 150 л. с., агрегатированный с 6-ступенчатой МКПП.

«В базовой комплектации электростеклоподъёмники, складывание зеркал, центральный замок, кондиционер, подогрев сиденья, кожаный руль, круиз-контроль, мультимедийная система, ESP и многое другое. Машин с такой компоновкой в России просто нет», — поясняет менеджер по развитию ООО «Джак Автомобиль» Илья Московченко.

JAC N350

Ещё одна новинка — самосвал JAC N350 — после прохождения сертификации и получения ОТТС станет конкурентом многих аналогов других производителей в строительном сегменте. Случиться это должно к концу этого года. После выставки машина поедет на Дмитровский полигон, где её будут тестировать.

«Мы планируем продать в районе 30 самосвалов, чтобы понять пожелания клиентов, нужны ли какие-то доработки. Грузоподъёмность составляет 18 тонн», — рассказывает Илья Московченко.

Эту модель будут производить на заводе «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай (Казахстан). Самосвальные кузовы пока будут привозить из Китая, но официальный дистрибьютор намерен получить ОТШ, что позволит российским «бодибилдерам» изготавливать и устанавливать собственные надстройки.

Прогнозировать розничную цену до окончания получения сертификации в ООО «Джак Автомобиль» пока не рискуют. Однако отмечают, что на ввезённые первые 30 машин будет акционная стоимость – 4 700 000 рублей. Но с нового года ценовую политику пересмотрят с учётом предложений конкурентов и себестоимости производства в Казахстане.

К слову, эта модель уже пользуется популярностью в странах Южной Америки. Туда отправляют тысячи машинокомплектов. В роли силового агрегата стоит Weichai объёмом 97 литров, работающий в паре с 12-ступенчатой МКПП. Также на выставке представили JAC N80 с удлинённой на заводе колёсной базой. Теперь «бодибилдерам» не придётся делать врезку в раму для больших надстроек. Плюс кабина модели получила заводской «спальник». А вот популярная модель JAC N120 получила размерность колёс 19,5 вместо 22, и короткую базу, что позволяет размещать на мощной раме любые надстройки, при этом машина будет более манёвренной.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.