В параде новинок COMTRANS 2019 кран-манипулятор и мультилифт от FAW

Отдельной главой инженерной летописи FAW можно считать появление дуэта новой спецтехники: бортового авто с КМУ на базе шасси FAW 3250 с колёсной формулой 6х4 и мультилифта на шасси FAW 8х4.

Новый кран-манипулятор с усиленной рамой и полнорессорной подвеской справится с различными крупногабаритными грузами при помощи 6-секционной стрелы с увеличенным вылетом и гидромеханическим приводом.

Параметры грузоподъёмности стальной «руки» при максимальном и минимальном значениях вылета стрелы варьируются от 8000 до 400 кг. При этом допустимым порогом рабочего положения считается высота не более 20,3 м и угол наклона в пределах от 18° до 80°.

Платформа кузова унаследовала габариты 7800 х 2550 х 750 мм и снабжена откидными бортами. Ну, а шасси с готовностью выдержит максимальную нагрузку в 27600 кг на заднюю ось при показателе разрешённой массы в 42600 кг.

Мобильный мультилифт нового образца оснащён дизельным силовым агрегатом Евро-5 с системой SCR без сажевого фильтра и мощностью 390 л. с., а также 12-ступенчатой КПП.

Стальной помощник прекрасно работает в ограниченном пространстве и обладает завидной маневренностью благодаря бортовым передачам на мостах и функции блокировки межколесного и межосевого дифференциалов.

Разработчики увеличили моторесурс мультилифта за счёт использования современной системы впрыска Common Rail и многоступенчатой очистки воздуха.

В машине предусмотрен контейнер длинной от 4850 до7800 мм и разгрузочно-погрузочный механизм с крючковым устройством захвата грузоподъёмностью 26000 кг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

COMTRANS 2019 | FAW | кран-манипулятор | мультилифт
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: