За 10 месяцев 2022 года в России купили 17 498 китайских грузовиков

Рынок грузовых автомобилей в России продолжает сокращаться. Напомним, с января по октябрь аналитики зафиксировали сделки по 65 753 единицам этого вида техники. А ушедшие модели «большой европейской семёрки» активно замещают машины из Поднебесной.

По данным Национального агентства промышленной информации, за 10 месяцев 2022 года автопарки отечественных потребителей приросли 17 498 шасси из Китая. Для сравнения в отчётном периоде прошлого года этот показатель был на уровне 6 069 штук, что меньше на 188%.

Наибольшим спросом пользуются самосвалы, с января по октябрь этого года регистрацию прошли 12 142 авто. Пытаются занять свою нишу и седельные тягачи, транспортные компании приобрели 2 379 единицы производства КНР. А вот к автокранам и платформам с КМУ на китайских шасси пока доверия меньше — всего 823 штуки. Впрочем, эту нишу уже давно заняли отечественные производители грузовиков и надстроек.

В сегменте строительной техники грузовые автомобили из Поднебесной заняли объём в 744 единицы, и ещё 1 410 машин аналитики отнесли к разряду «Другие».

К слову, дилеры, ранее продвигавшие европейские грузовики, окончательно переключились на азиатских соседей. Растёт как количество точек продаж — к ноябрю их число составило 971, так и сервисных центров. Больше всего в НАПИ отмечают активность брендов Sitrak, FAW и JAC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

FAW | JAC | Sitrak | самосвал | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: