грузовик Sinotruk HOWO

Sinotruk HOWO ZZ1167M561GE1 с КМУ XCMG SQ4SK3Q и бортовой платформой

Всё чаще на дорогах встречаются машины с надстройками на базе шасси от китайских производителей. Если ещё 10 лет назад российские «бодибилдеры» старались не рисковать и редко выбирали для экспериментов продукцию из Поднебесной, то сейчас ситуация иная. Многие европейские производители за это время открыли совместные предприятия в КНР и качество изделий с шильдиком «Made in China» заметно выросло. Одним из примеров тому является грузовик Sinotruk HOWO с кабиной серии T5G полной массой 18 тонн.

Передняя стенка кузова
Передняя стенка кузова выполнена из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 24 м. Присутствует дополнительная вставка переднего борта (металл h=1830 мм).

Немного истории. Howo T5G — продукт совместного творчества инженеров Sinotruk и германской MAN SE. В дизайне кабины чётко прослеживаются исходники от некогда популярной серии MAN TGA в дневной вариации M. Но это внешне. Внутреннее убранство и приборная панель — собственная разработка китайцев. Здесь два места, но при этом присутствует откидной спальник. Для комфортной работы к услугам водителя мультимедийная подготовка и кондиционер.

Ящик инструментальный Bawer
Ящик инструментальный Bawer

Под кабиной находится 6-цилиндровый двигатель Sinotruk Steyr Automotive Engine MC07.28-50 мощностью 280 л. с. с блоком управления, ТНВД и форсунками от Bosch. Он работает в тандеме с 9-ступенчатой механической трансмиссией ZF9S1310TO.

Боковые съёмные борта
Боковые борта съёмные, сделанные из специальных анодированных профилей алюминия, собранных в замок с клеем Henkel. Они откидываются вниз
на 1800 мм. В местах примыкания к стойкам и основанию внедрили резиновые уплотнители.

На шасси установили подрамник, представляющий собой сварную рамную конструкцию из стали с пределом текучести 460 Н/мм2. Для надёжности конструкции поперечные лонжероны интегрировали в продольные. Перед покраской металл подвергли дробеструйной обработке.

съёмные бортовые стойки  от шведской Kinnigrip
Конструкторы установили съёмные бортовые стойки
от шведской Kinnigrip.

На подрамник с помощью кронштейнов с упругими связями и крепёжных пластин установили бортовую платформу (6200х2550х600 мм), выполненную на заводе «Мосдизайнмаш». Её пол выполнен из 24-миллиметровой ламинированной фанеры UPM с увеличенным слоем ламинации 220 кг/м2. Вдоль бортов расположены кольца для фиксации груза. Для удобства работы с грузом на бортах присутствуют откидные подножки.

Между платформой и кабиной установлена крано-манипуляторная установка XCMG SQ4SK3Q. 3-секционная стрела способна работать на 360° в радиусе от 2,5 до 9,42 м. Максимальная грузоподъёмность на минимальном вылете составляет 4 тонны, а на максимальной высоте — 400 кг.

грузовик Sinotruk HOWO
грузовик Sinotruk HOWO
грузовик Sinotruk HOWO

Шасси с колёсной формулой 4х2 обладает рессорной зависимой подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Ведущий мост MCY имеет высокую эффективность передачи, что способствует экономии топлива. Инженеры оснастили машину дисковыми тормозами с пневматическим двухконтурным приводом с разделением на контуры по осям.

На правах рекламы


лого

ООО «АвтоСпецТехника»

www.astamur.ru
www.tk-ast.ru
тел.: 8 (4162) 53-99-54
Амурская обл., г. Благовещенск
ул. Театральная 251

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: