ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Всё чаще на дорогах встречаются машины с надстройками на базе шасси от китайских производителей. Если ещё 10 лет назад российские «бодибилдеры» старались не рисковать и редко выбирали для экспериментов продукцию из Поднебесной, то сейчас ситуация иная. Многие европейские производители за это время открыли совместные предприятия в КНР и качество изделий с шильдиком «Made in China» заметно выросло. Одним из примеров тому является грузовик Sinotruk HOWO с кабиной серии T5G полной массой 18 тонн.
Немного истории. Howo T5G — продукт совместного творчества инженеров Sinotruk и германской MAN SE. В дизайне кабины чётко прослеживаются исходники от некогда популярной серии MAN TGA в дневной вариации M. Но это внешне. Внутреннее убранство и приборная панель — собственная разработка китайцев. Здесь два места, но при этом присутствует откидной спальник. Для комфортной работы к услугам водителя мультимедийная подготовка и кондиционер.
Под кабиной находится 6-цилиндровый двигатель Sinotruk Steyr Automotive Engine MC07.28-50 мощностью 280 л. с. с блоком управления, ТНВД и форсунками от Bosch. Он работает в тандеме с 9-ступенчатой механической трансмиссией ZF9S1310TO.
На шасси установили подрамник, представляющий собой сварную рамную конструкцию из стали с пределом текучести 460 Н/мм2. Для надёжности конструкции поперечные лонжероны интегрировали в продольные. Перед покраской металл подвергли дробеструйной обработке.
На подрамник с помощью кронштейнов с упругими связями и крепёжных пластин установили бортовую платформу (6200х2550х600 мм), выполненную на заводе «Мосдизайнмаш». Её пол выполнен из 24-миллиметровой ламинированной фанеры UPM с увеличенным слоем ламинации 220 кг/м2. Вдоль бортов расположены кольца для фиксации груза. Для удобства работы с грузом на бортах присутствуют откидные подножки.
Между платформой и кабиной установлена крано-манипуляторная установка XCMG SQ4SK3Q. 3-секционная стрела способна работать на 360° в радиусе от 2,5 до 9,42 м. Максимальная грузоподъёмность на минимальном вылете составляет 4 тонны, а на максимальной высоте — 400 кг.
Шасси с колёсной формулой 4х2 обладает рессорной зависимой подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Ведущий мост MCY имеет высокую эффективность передачи, что способствует экономии топлива. Инженеры оснастили машину дисковыми тормозами с пневматическим двухконтурным приводом с разделением на контуры по осям.
На правах рекламы
ООО «АвтоСпецТехника»
www.astamur.ru
www.tk-ast.ru
тел.: 8 (4162) 53-99-54
Амурская обл., г. Благовещенск
ул. Театральная 251
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: