«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В далёком 2010 году Volvo Trucks представила своего мужественного ребенка публике. Детище назвали Volvo FMX, его создали специально для самых жёстких условий без прикрас.
Таким грузовикам на заводе имеет смысл прямо на кабину под фары встраивать огромные усы — вот настолько это тестостероновая deus ex machina.
И по сей день этот крепыш держит марку. Модель придумали для строительных и горных операций там, где это ну уж совсем не комфортно ездить.
До появлении этого папочки на рынке, Volvo предлагала свои авто на базе Volvo FM и FH. Потом умные инженеры провели параллели, послушали потребителей и вот он, стоит красуется союз всего лучшего — FMX.
Шутки шутками, а за 10 лет действительно правила игры на этом поприще изрядно изменились конкретно из-за него.
Сотни водителей и клиентов по всему миру полюбили FMX всей душой. Первая его версия, во внешности своей, ясно отсылала к Volvo CE.
Проушина буксира, защита фар, как в «Безумном Максе», зазубренные ступеньки, чтобы не подскользнутся — всё говорило о том, что на грузовике ехать придётся явно не за конфетами. Также машину оснастили хорошей защитой картера и трёхсекционным бампером.
В общем, Конан, только грузовик. И Volvo. Ну вы поняли.
Кстати, двигатели диапазоном от 330 до 460 лошадей также вселяли уверенность в аппарате.
Спустя три года Volvo Trucks выдала на гора новую версию FMX. Они стильно обновили кабину под новый модельный ряд, обновили подвеску. Да-да, дорожный просвет стал целых 30 сантиметров, а здесь это имеет значение.
И вишенкой на торте мужественности и надёжности стало то, что на буксировочном устройстве можно было вытянуть аж 32 тонны чего угодно.
В том же году компания запатентовала «Систему динамического рулевого управления».
И да, водители сказали «спасибо» — сочетание гидравлики и электромотор 2000 тактов в секунду подыгрывал рулящим рукам.
Это делало управление даже самым тяжелогружёным FMX вполне себе приятным променадом.
Также эта система возвращала руль в нейтральное положения сама по себе и помогала рулить на низких скоростях.
Что еще? Попутно получилось сделать так, что за счет сдвоенной передней оси повысилась грузоподъемность с 18 до 20 тонн. Это порадовало уже клиентов.
Мало того, что можно в целом больше возить, так еще появилось больше вариантов кранов или других специальных астролябий прицепить к грузовику. В зависимости от того, что надо делать.
В целом инженеры Volvo отлично потрудились над FMX. Позже машину стали оснащать шасси на 5 осей, для большей грузоподъёмности. 36 тонн на трёх задних осях — это вам не это.
Дальше появилась возможность комбинировать заднюю пневмоподвеску с передним мостом. Всё-таки приятно, наверное, когда даже в таком суровом грузовике ехать комфортнее, нежели сидеть в офисе на кресле.
Ну и конечно никто никогда не забывал о безопасности и продуманных тормозных системах.
Отметим, что сегодняшний юбиляр даже в компьютерные игры попадал. Ну вот эти, про грузовики, из серии Euro truck simulator и т. д.
Ну, а о вырвиглазном тюнинге, кажется, и говорить не стоит. На это у нас всегда все горазды.
В общем, с днём рождения, Легенда.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: