Российский автономный тягач AMT 6×6: шаг к беспилотной логистике тяжёлого класса

news_тягач
Седельный тягач АМТ 632910. Фото предоставлено ООО «АМТ Н. В.»

Компания «Газпромнефть-Снабжение» представила беспилотный седельный тягач AMT 6×6, рассчитанный на эксплуатацию в тяжёлых условиях и ориентированный на карьерный, промышленный и военный сегменты.

Машина построена на полноприводной платформе АМТ 632910 6×6 с усиленными мостами, рассчитанными на нагрузку до 41 тонны для самого тягача и до 130 тонн в составе автопоезда. В движение технику приводит дизель мощностью 560 л. с., сопряжённый с автоматической коробкой передач.

Ключевое отличие — внедрение автономной системы управления, которая объединяет внешние и внутренние камеры, датчики анализа дорожной обстановки, CAN-интерфейс и блоки обработки данных. Благодаря этому тягач способен выполнять манёвры, удерживать полосу, регулировать скорость и контролировать безопасность движения без участия водителя.

По оценке разработчика, AMT 6×6 можно использовать как в составе беспилотных колонн, так и в смешанном режиме — с водителем и автоматическим ассистированием. Потенциальные сферы применения — карьеры, нефтегазовые площадки, закрытые промзоны и логистические хабы, где решающее значение имеет устойчивость и предсказуемость движения техники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

АМТ Н.В. | беспилотный транспорт | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: