Трактористы перепахивают TikTok

Австрийский производитель тракторов Steyr (CNH Industrial) стал одной из первых компаний в отрасли сельскохозяйственной техники, обратившихся к молодёжной аудитории через соцсеть TikTok. TikTok — это китайская платформа, в которой представлены различные короткие видеоролики, обычно юмористические, но часто на злободневные темы.

Представители австрийского тракторного бренда заявили, что присоединились к платформе, чтобы укрепить связи с потенциальными и существующими клиентами и повысить узнаваемость бренда. Молодые фермеры являются ключевой аудиторией, нацеленной на освоение передовых технологий, и активно пользуются соцсетями.

С той же целью — повысить узнаваемость бренда среди современных производителей сельхозпродукции — Steyr подключился к Spotify сервис цифровой музыки, подкастов и видео, который обеспечивает доступ к миллионам песен и другому контенту со всего мира. Компания подбирает музыку, которая помогает сделать рабочий день в тракторе весёлым.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.