Трактористы перепахивают TikTok

Австрийский производитель тракторов Steyr (CNH Industrial) стал одной из первых компаний в отрасли сельскохозяйственной техники, обратившихся к молодёжной аудитории через соцсеть TikTok. TikTok — это китайская платформа, в которой представлены различные короткие видеоролики, обычно юмористические, но часто на злободневные темы.

Представители австрийского тракторного бренда заявили, что присоединились к платформе, чтобы укрепить связи с потенциальными и существующими клиентами и повысить узнаваемость бренда. Молодые фермеры являются ключевой аудиторией, нацеленной на освоение передовых технологий, и активно пользуются соцсетями.

С той же целью — повысить узнаваемость бренда среди современных производителей сельхозпродукции — Steyr подключился к Spotify сервис цифровой музыки, подкастов и видео, который обеспечивает доступ к миллионам песен и другому контенту со всего мира. Компания подбирает музыку, которая помогает сделать рабочий день в тракторе весёлым.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

CNH Industrial | трактор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: