Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

SEPAR от Willibrord Lösing Produktion GmbH на страже здоровья топливной системы

SEPAR от Willibrord Lösing Produktion GmbH на страже здоровья топливной системы

Как минимизировать риски повреждения самой уязвимой части транспорта с дизельными двигателями — топливной системы? Кто-то скажет: заправляться только на проверенных сетевых АЗС. Другой ответит: ставить подогреватели и не оставлять технику на холоде. Третий даст другой совет. И все будут правы. Только нужен комплексный подход.

В любом случае даже самое качественное дизельное топливо всё равно имеет частицы пыли, воды и других примесей. Да и в баке рано или поздно накопятся вода, парафин, грязь и другие примеси. Чтобы они не попали в двигатель, в топливной системе устанавливают несколько фильтров. Обычно грубой и тонкой очистки. Но современные технологии шагнули дальше, и сейчас, помимо привычных фильтров, производители техники устанавливают сепараторы, которые не только отделяют механические примеси, но и не пропускают воду, смертельно опасную для элементов ТНВД.

Производителей качественных сепараторов в мире не так уж и много. Один из них — немецкая компания Willibrord Lösing Produktion GmbH, чью продукцию SEPAR SWK-2000 хорошо знают многие владельцы дизельной техники. Её устанавливают ещё на конвейере на технику MAN, CNH Industrial, John Deere, Renault. На выставке «КомТранс-2021» представители официального дилера показывали не только эту модель, но и не так давно появившиеся SEPAR LKF Automotive (3 л/мин.) и LKF Industrial (8 л/мин.).

SEPAR от Willibrord Lösing Produktion GmbH на страже здоровья топливной системы

Эти сепараторы, в отличие от SEPAR SWK-2000, подходят для установки в любом месте топливной системы, так как их работа не зависит от давления. Плюс фильтрующий элемент рассчитан на отделение примесей размером до 10 микрон. Причём опционально доступны элементы на 6 и 3 микрона.

С учётом качества российского топлива и условий эксплуатации техники разработчики сепараторов рекомендуют менять фильтрующий элемент хотя бы раз в полгода. Но при этом стоит обращать внимание на его состояние, необязательно он будет загрязнён. Поэтому замену можно отложить и до стандартного ТО. Главное, покупать оригинальную, а не контрафактную продукцию, иначе ТНВД и двигатель могут неожиданно выйти из строя.

«Как отличить подделку от настоящего сепаратора? У китайских сепараторов ручки сливного крана с довольно крупными лопастями, у настоящего Lösing лопасти намного аккуратнее. К тому же сливной кран у китайских версий со своеобразной заглушкой жёлтого или синего цвета. Что касается фильтрующего элемента, то у Lösing есть специальная запатентованная пропитка, которая не позволяет воде разрушить фильтрующий элемент.

Со временем, в отличие от подделок или от аналогов, он не разбухает и не теряет своих свойств. И у пропитки характерный специфический запах», — рассказывает директор по продажам и развитию компании «Кентек», официального дистрибьютора продукции SEPAR в России Темур Пузачёв.

Средняя стоимость замены фильтрующего элемента, по словам представителя компании, находится в районе 1000 рублей. При этом не стоит забывать о повышенной тонкости улавливания частиц, увеличенном сроке службы и площади самого фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

топливо | фильтр
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: