Не секрет, что при выборе гусениц для бульдозеров специалисты рекомендуют отталкиваться от условий, в которых предстоит эксплуатировать технику. Зачастую этот фактор становится решающим. Об этом говорят все производители ходовых систем тяжёлой гусеничной техники как в России, так и в мире.
С одной стороны, всё верно. К примеру, для работы в особых условиях (агрессивные среды: песок, скалы и т. п.) эффективнее применять гусеницы с жидкой смазкой, ресурс которых значительно выше, чем у гусениц с другими типами шарниров. Производители ходовых систем предоставят вам тысячи отчётов, доказывающих этот факт. Здесь не поспоришь.
С другой стороны, не всегда стоит следовать правилу, так хорошо известному всем участникам рынка, что условия эксплуатации бульдозера определяют тип шарнира гусеницы. Не верите? Объясним другую точку зрения.
Даже если технику эксплуатируют в обычных условиях, нести убытки из-за простоев, связанных с заменой компонентов ходовой системы бульдозера, не желает никто. Добавим сюда сжатые сроки выполнения работ, сезонность, периодичность финансирования ремонтов техники и так далее. Как тогда быть в этом случае?
Срок эксплуатации гусениц с жидкой смазкой значительно выше по сравнению с аналогами с консистентной смазкой. Соответственно, реже требуется замена, бульдозер работает и приносит прибыль дольше. Опыт наших заказчиков доказывает, что эксплуатация гусениц с жидкой смазкой на бульдозерах 10 тягового класса эффективна и экономически целесообразна при работе в обычных условиях, в том числе, в отсутствие высоких ударных нагрузок и без агрессивного абразивного воздействия грунтов на ходовую систему машины.
Значительная экономия достигается при ремонте ходовой системы бульдозера, так как реже меняешь элементы ходовой системы, включая катки, натяжные колёса, механизмы натяжения и т. д. из-за увеличенного срока эксплуатации гусеницы с жидкой смазкой.
По нашему мнению, гусеницы с жидкой смазкой — это универсальный продукт, который отлично подойдёт для эффективного применения в любых условиях.
И бесспорно, что данная конструкция хорошо приспособлена для эксплуатации в тяжёлых условиях плотного забивания грунта, в условиях гидронамыва и при высоких ударных нагрузках.
Именно поэтому в 2019-2020 годах мы запустили серийное производство гусениц и гусеничных цепей с жидкой смазкой. Они отличаются специальной конструкцией шарнира, которая позволяет увеличить ресурс эксплуатации гусеницы. Это достигается за счёт применения комбинированных уплотнений типа Duo-Cone, которые задерживают масло в зазорах между пальцами и втулками, предотвращая проникновение абразивных частиц внутрь шарнира.
Кроме того, в нашей конструкции гусеницы с жидкой смазкой применён особый тип замыкания с использованием замыкающих звеньев. Даже в полевых условиях гусеницу достаточно просто установить или снять, для этого не требуется применение специального оборудования.
Для обеспечения герметичности шарнира — одной из самых важных частей конструкции гусеницы, влияющей на ресурс её работы, — мы применяем импортные корейские уплотнения, которые используют при изготовлении гусениц и гусеничных цепей такие производители, как Berco, Caterpillar, Komatsu.
Какой можно сделать вывод? При подборе гусениц следует учитывать не только условия эксплуатации техники, но и считать экономический эффект от применения тех или иных типов гусениц. Возможно, что ходовая часть из премиум-сегмента, к которой относят гусеницы с жидкой смазкой, выгоднее и дешевле в конечном итоге, чем различные эконом-варианты, в том числе, из облегчённого звена. Как говорится, скупой платит дважды.
В наше непростое время желаем всем собственникам бизнеса одного: считайте, считайте и считайте!
На правах рекламы
Техтрон. Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов.
Интернет-магазин: техтрон-запчасти.рф
Для заявок и писем: sales@tehtt.com
тел.: +7 (351)7000-201, 7000-191,
+7 (952) 528-2663 (вайбер,ватсап, моб.),
454053, Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34 А.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: