CNH Industrial запускает в России технологичную CSI-платформу

Компания CNH Industrial выводит на рынок онлайн-инструмент для повышения качества сервисного обслуживания.  

Ранее качество сервиса в дилерских центрах контролировали на основе стандартных решений и принципов коммуникации.  

Для оптимизации и усовершенствования этого процесса создали современную онлайн-платформу, позволяющую сохранять данные всех опросов, собирать статистику по стране, региону, дилеру и каждому клиенту, анализировать работу сети и оценивать каждого дилера в отдельности.  

Интерфейс платформы содержит панель дилера и панель представительства. Функционал этих панелей позволяет отслеживать все отзывы клиентов и прозрачно работать с каждой рекламацией в отдельности.

Если для решения проблемы клиента необходимо участие представительства, то сотрудники компании получают уведомление и полную информацию по ситуации, чтобы вопрос был решён максимально эффективно и быстро.   

Разработка и запуск оригинальной CSI-платформы проводились при поддержке крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир».  

Дилерские центры CNH Industrial по направлениям сельскохозяйственной и строительной техники перешли на использование новой платформы в декабре 2019 года.

В 2020 году компания организует запуск аналогичной CSI-платформы для дилеров коммерческого транспорта IVECO. 

«Мы вложили в разработку этого решения много времени и ресурсов. Потому что понимаем, что для обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания в современном мире и постоянно меняющейся обстановке необходимо чётко и ясно понимать потребности наших клиентов, оперативно реагировать на их замечания и объективно оценивать ситуацию не только в целом, но и индивидуально», — прокомментировал бизнес-директор CNH Industrial по послепродажному обслуживанию в России и Республике Беларусь Михаил Мураховский.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.