ПАО «КАМАЗ» расставил акценты в стратегии развития

Правление предприятия представило новые производственно-финансовые ориентиры компании, которые учитывают прогнозируемые точки роста в контексте отраслевой бизнес-среды и индустриальных макроэкономических показателей.   

Пересмотр программы развития и стратегии в период до 2025 года, по мнению руководства — ответный шаг на трансформацию конъектуры внутреннего и внешнего рынка коммерческого транспорта и сегмента грузовых автомобилей.

Новым витком в развитии бизнеса для ПАО «КАМАЗ» станет наращивание в производственном активе доли пассажирского транспорта, выпуска запасных частей и компонентов.

Руководство планирует продолжить диверсификацию продуктовой линейки и модернизацию отдельных производственных мощностей.

Более того, стратегия предусматривает увеличение доходов и стабилизацию позиций компании на конкурентных рынках автопрома с учётом рисков и возможностей в контексте нескольких сценариев.

Стратегия российского гиганта нацелена к 2025 году на получение выручки в размере 340 млрд рублей, на увеличение объёма продаж грузовых автомобилей до 52 тыс. единиц и рост процента реализации за пределами страны до 19%.

Правление ожидает, что к 2025 году предприятию также удастся повысить показатели рентабельности и прибыли не менее чем на 10%.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.