Правление предприятия представило новые производственно-финансовые ориентиры компании, которые учитывают прогнозируемые точки роста в контексте отраслевой бизнес-среды и индустриальных макроэкономических показателей.
Пересмотр программы развития и стратегии в период до 2025 года, по мнению руководства — ответный шаг на трансформацию конъектуры внутреннего и внешнего рынка коммерческого транспорта и сегмента грузовых автомобилей.
Новым витком в развитии бизнеса для ПАО «КАМАЗ» станет наращивание в производственном активе доли пассажирского транспорта, выпуска запасных частей и компонентов.
Руководство планирует продолжить диверсификацию продуктовой линейки и модернизацию отдельных производственных мощностей.
Более того, стратегия предусматривает увеличение доходов и стабилизацию позиций компании на конкурентных рынках автопрома с учётом рисков и возможностей в контексте нескольких сценариев.
Стратегия российского гиганта нацелена к 2025 году на получение выручки в размере 340 млрд рублей, на увеличение объёма продаж грузовых автомобилей до 52 тыс. единиц и рост процента реализации за пределами страны до 19%.
Правление ожидает, что к 2025 году предприятию также удастся повысить показатели рентабельности и прибыли не менее чем на 10%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: