Количество кабин для К4 преодолело 25-тысячный порог

В стенах подразделения ПАО «КАМАЗ» с конвейера сошёл 25-тысячный каркас кабины, которым сегодня оснащают автомобильный ряд К4.  

Новую версию каркаса конструкторы прессово-рамного дивизиона разработали и внедрили в серийное производство ещё в марте 2013 года. Понадобилось три четверти года, чтобы с линии предприятия вышли первые 45 каркасов.

По прошествии трёх лет производственные мощности по выпуску данных кабин достигли порога в 5000 экземпляров. А уже в 2017 году заводчане довели этот показатель до 100 000 единиц.

Сегодня в данном исполнении кабина устанавливается специалистами на ряд автомобилей грузового сегмента марки КАМАЗ. Среди них: тягач модели КАМАЗ-5490, бортовой агрегат КАМАЗ-65207, а также грузовики самосвального типа в модификации КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801.

Наряду с запуском на предприятии нового серийного продукта появились и промышленные зоны для сварочных операций, участки окраски кабин и локации по штамповке деталей.  

Суточная норма выпуска на данный момент составляет 70 единиц. Готовый продукт подразделение отправляет на сборочную линию автомобильного завода, где из стен автогиганта выходят новенькие К4.   

Кстати, по информации пресс-службы ПАО «КАМАЗ», кабины для К4 прекратят выпускать после 2023 года. На смену им пришла новая модификация, которой уже стали оснащать парк автомобилей КАМАЗ 54091.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.