КАМАЗ избрал бизнес-курс 2020 года

По данным пресс-службы ПАО «КАМАЗ», совет директоров утвердил стратегию и план развития предприятия на ближайшую и долгосрочную перспективы.

Детали стратегии пока не озвучили, но из, заявленных руководством в начале декабря, планов ясно, что массового появления беспилотников на дорогах страны не предвидится ни в 2020-м, ни 2021-м годах.

Конечно, тема роботизации транспортных средств для завода останется в разряде актуальных, но не приоритетных.

Глава завода в своём интервью сообщил о готовности нести ответственность за технику, но, по его мнению, к этой «революции» не готова ни нормативная база, ни сами люди.

Больше внимания планируется уделять как сегменту мусоровозной техники, так и пассажирскому транспорту, поскольку спрос на них вырос в 2019 году.

Руководство называет последнюю нишу не только точкой роста последних двух лет, но и площадкой для целенаправленного наращивания мощностей.  

Согласно прогнозам, автобусная тема предполагает двойное увеличение производств этого направления.

Кстати, на заводе собираются использовать и весь промышленный потенциал для вывода на рынок в 2021 году КАМАЗов с силовыми агрегатами собственного производства.

Речь о разработке газодизельного двигателя на базе Р6, а также силовых агрегатов на биотопливе и чистом газе. Именно эти позиции руководство планирует вывести на рынок уже в следующем году.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.