КАМАЗ модернизировал свои сборочные линии

На протяжении всего 2019 года в стенах завода переоснащали отдельные производственные участки. Техническое перевооружение коснулось и сборочных операций кабин для моделей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901, сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ».

В частности, теперь переднюю подвеску кабин при затяжке соединений I класса модели 54901 и её версий собирают предельным электрогайковёртом с контроллером и манипулятором.

КАМАЗ-54901

В аналогичных операциях задействован и электрический винтовёрт, управляемый блоком.

Семь единиц данного оборудования уже эксплуатируют для затяжки резьбового соединения в дверях кабины, спального места, сидениях, приборной панели, педалях подачи топлива, колесе и других элементах рулевого управления.   

Кроме того, стал хорошим подспорьем на линии и сам манипулятор грузоподъёмностью 35 кг. С его появлением подъём и установка надоконной панели стали менее трудоёмкими, а также при перемещении снизилась вероятность повредить лакокрасочное покрытие детали.

Не менее полезным приобретением стал испытательный стенд, где проводят электронный замер кривизны рамы и углов поворота, а также проверку схождения колёс седельных тягачей.    

Кроме того, в числе модернизированных участков оказался и подвесной толкающий конвейер.

А после запуска новой ветки подачи кабин на главную сборочную линию все процессы на обоих сборочных потоках избавили производителя от дефектов кабины в виде вмятин и повреждения лакокрасочного покрытия.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.