В сегменте российского LCV наметился рост

Незначительный рост в 2% наметился в секторе новых легковых коммерческих автомобилей, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Сентябрьский показатель объёма рынка LCV в этом году составил почти 9 тыс. единиц и превысил прошлогоднюю отметку отчётного периода на 1,8%.

Возглавила дивизион лидеров «Группа ГАЗ». Им удалось занять свыше 45% от общего объёма рынка с показателем продаж в 4,1 тыс. машин. Так что, в сравнении с предыдущим годом прирост на 7,4% налицо.

Вторым является также гигант отечественного автопрома — УАЗ. Однако ему первый осенний месяц этого года преподнёс отрицательную динамику продаж на 5,7% и количество реализованных автомобилей снизилось до 1,2 тыс. экземпляров.

Третьим стал бренд Ford с приростом на 1,9 % в составе реализации продукции, что в количественном выражении достигает почти 1,1 тыс. единиц.

Расстановка сил позволила следующим игрокам войти в пятёрку лидеров. Для бренда LADA начало осени отмечено увеличением продаж на 20,5% с показателем в 1 009 автомобилей.

А вот у компании Volkswagen в нынешнем году было продано всего 456 машин, а это на 0,7% меньше чем в сентябре прошлого года.

Далее с положительным результатом + 8% идёт марка Peugeot. В этом сезоне компания реализовала 285 автомобилей против 264 единиц отчётного периода прошлого года.

Седьмым в рейтинговом зачёте оказался Mercedes-Benz с самым просевшим среди конкурентов объёмом продаж – 61%. Количество реализованных автомобилей сократилось с 549 до 214 единиц.

На восьмом месте Hyundai, который прибавил обороты продаж на 9,4% и вышел в сентябре на 198 экземпляров.

Предпоследняя позиция досталась компании Citroen с показателем прироста в 5%. Но нынешний сентябрь оказался удачнее прошлогоднего лишь на 8 автомобилей.

Замыкает топовую десятку с наивысшим приростом продаж в 2,6 раза бренд Fiat. В сравнении с сентябрём 2018 года спрос на эту марку в 2019 –ом вырос с 34 до 90 экземпляров.  

Эксперты отмечают, что с января по сентябрь 2019 года российский рынок легкового коммерческого транспорта демонстрировал падение спроса. Поэтому объём продаж в этот период находился в фазе снижения (-3%) и составил 78,2 тыс. автомобилей.

Что же касается модельного ряда, то вектор потребительских аппетитов в сравнении с прошлым годом сменил направление.

Только четыре марки автомобилей удержались на волне спроса и закрыли отчётный период со знаком «+». У остальных — отрицательная динамика.  

На пике популярности по-прежнему остаётся ГАЗ ГАЗель Next, а закрывает ТОП-10 автомобиль УАЗ 2206.

ТОП-10 моделей рынка новых LCV в России (шт.)
Модель 9 месяцев 2019 год 9 месяцев 2018 год Динамика
1. ГАЗ ГАЗель Next 20 160 20 770 -2,9%
2. Ford Transit 8 462 7 203 17,5%
3. Lada Largus VU 6 682 6 395 4,5%
4. ГАЗ 3302 7 742 8 016 -3,4%
5. УАЗ 3909 5 598 5 760 -2,8%
6. УАЗ Профи 2 666 2 595 2,7%
7. ГАЗ 2752 2 389 2 412 -1,0%
8. Volkswagen Caravelle 1 758 1 940 -9,4%
9. ГАЗ 3221 2 217 1 681 31,9%
10. УАЗ 2206 1 579 1 770 -10,8%
ВСЕГО 78 235 80 694 -3,0%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Обсуждение закрыто.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: