Сентябрь демонстрирует падение продаж в сегменте новых грузовиков

Итоговую картину сентября на рынке нового грузового транспорта специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» характеризуют 5-процентным снижением. 

В этом сезоне объём рынка остановился на отметке в 6,1 тыс. единиц, а это на 5,1% ниже прошлогодних достижений.

Пул лидеров с завидным постоянством сдерживает натиск конкурентов и не оставляет попыток нарастить долю своего присутствия на рынке. Правда, не без незначительных колебаний.

Так бесспорный чемпион сегмента — «КАМАЗ» перешагнул 30-процентный рубеж в прошлом месяце, а сейчас демонстрирует ослабление хватки: около 1,9 тыс. грузовиков, что на 5,3% меньше прошлогоднего показателя.

Его соотечественник — «Группа ГАЗ» несмотря на существенное отставание, оказался в плюсе на 28,1% с результатом в 770 единиц, и, соответственно, расположился на второй позиции рейтинга.

Замыкает тройку лидеров MAN, который вышел на объём в 481 штук, но остался в накладе по сравнению с прошлогодними данными (-9,6%).

Отметились в сегменте и шведский Volvo с 378 грузовиками и спадом на 0,8%, и немецкий Mercedes-Benz, чьи продажи снизились на 20,7% и составили 352 грузовика.

Аналитики отмечают отрицательную динамику на российском рынке новых грузовиков с января по сентябрь этого года. В этот период было реализовано 55 тыс. единиц грузовой техники, что на 3,5% меньше прошлогоднего объёма.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: