Два отдельных полуприцепа стали единым образом нового контейнеровоза

«Meusburger Новтрак» предложила российскому рынку решение 2-в 1 в виде контейнеровоза SW-570. Особенностью данной техники является наличие самостоятельных трёх- и двухосного полуприцепов, которые работают в единой связке благодаря седельно-опорному устройству.

Специалисты компании также утверждают, что новый контейнеровоз получил две поворотные и три подъёмные оси, которые гарантируют не только снижение топливных затрат и износа шин, но и более уверенное управление полуприцепами.

По задумке разработчиков, каждый из полуприцепов можно эксплуатировать по отдельности и использовать в перевозке контейнеры вместимостью 20 футов.

Но тандем сразу двух полуприцепов даст иной эффект — установку (в базовой комплектации) стандартного 40-футового контейнера или при необходимости размещение 20-футового посередине прицепного дуэта.

Создание SW-570 можно считать эффективным решением и с точки зрения логистики. Ведь процесс разгрузки или загрузки двух контейнеров теперь можно провести одновременно, а значит, сэкономить время и денежные средства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Meusburger Новтрак | контейнеровоз | полуприцеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: