День, когда спецтехника и грузовики облачаются в розовый

15 октября под эгидой всемирного дня борьбы против ракового заболевания груди мировые представители автоиндустрии стали не только маркировать свои продукты символом акции — розовой лентой, но и перекрашивать их в розовый цвет.

Первыми участниками этой благотворительной акции в сфере автопрома стали BMW и Ford. Затем к ним подключились и производители спецтехники и коммерческого транспорта.

Спецтехника Caterpillar

Целью компаний-участниц акции стал не только сбор денежных средств для поддержки хосписов и программ здравоохранения, но и привлечение внимания мировой общественности к проблеме.

Большинство организаций ежегодно направляют выручку или процент от продаж акционной техники в благотворительные фонды.

В этом году к международной кампании «Осведомленность о раке молочной железы с розовой лентой» присоединился и представитель игровой индустрии SCS Software.

В рамках благотворительного мероприятия разработчик игры Euro Truck Simulator 2 со среднесуточным потоком онлайн-игроков в Steam в 30-40 тыс. человек выпустил дополнение Pink Ribbon Pack для своих виртуальных водителей-дальнобойщиков.

Дополнение к игре Euro Truck Simulator 2

По словам разработчиков, деньги с продажи DLC в стопроцентном объёме перечислят в «авторитетные исследовательские и просветительские благотворительные учреждения по борьбе с раком молочной железы, начиная с Фонда исследования рака молочной железы и Альянса женщин с этим заболеванием».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Обсуждение закрыто.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: