DAF Components презентует новые разработки на Busworld 2019

На брюссельском подиуме состоится премьера силовых агрегатов, а также ведущего заднего моста в новом исполнении.

Последние разработки подразделения DAF Components коснулись двигателей для автотранспорта городского и международного сообщений марки PACCAR серии Евро-3 и Евро-5. Сейчас эти агрегаты, по словам производителя, на 12% эффективнее.

Для двигателя PACCAR MX-11 Евро-5 предусмотрено две модификации.  В одной мощность стального «сердца» составляет 408 л. с. с крутящим моментом в 2100 Н·м, а во второй — 449 л. с. с крутящим моментом 2300 Н·м.

В силовом агрегате PACCAR MX-13 в версии Евро-3 мощность составляет 428 л. с. и крутящий момент 2300 Н·м, а в версии Евро-5 двигатель обладает мощностью 530 л. с. и крутящим моментом в 2600 Н·м.

Ведущий задний мост для автобусов от DAF Components

Что же касается нового заднего моста, то он легче многих своих собратьев на 70 кг, но при этом отвечает всем стандартам прочности и требует замены масла в картере лишь после пробега в 540 тыс. км.

А ещё разработчик отмечает, что данный узел способен снизить расход топлива примерно на 2%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Обсуждение закрыто.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: