беспилотный foton

Каких успехов достигли предприятия в развитии беспилотников?

Man, Scania, Tesla, Mercedes-Benz, КАМАЗ, Volvo, Группа ГАЗ активно тестируют свои разработки. Каких успехов достигли предприятия в плане беспилотного транспорта? Об этом поговорим за виртуальным круглым столом с экспертами.

Руководитель департамента маркетинга ООО «Фотон Мотор»Светлана Купташкина

«Foton Motor начала работу над беспилотным грузовым автомобилем совместно с IT-компанией Baidu в 2016 году. Представленный концепт-кар Foton Driverless Super Truck относится к четвёртому уровню по классификации автономных ТС Национального агентства по безопасности дорожного движения (NHTSA). Это значит, что грузовик способен передвигаться без участия водителя. За автономность и безопасность движения отвечают прогрессивное программное обеспечение и высокоточные камеры. Беспилотный грузовик оснащён системами распознавания пешеходов и дорожных знаков, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, слежения за дорожной разметкой, а также спутникового позиционирования. Точность идентификации объектов является одной из лучших в мире: пешеходы распознаются в 95% случаев, светофоры — в 99,9%.

Компания Foton Motor первой в Китае получила лицензию на проведение дорожных испытаний беспилотного грузового автомобиля. Тестирование Foton Driverless Super Truck началось в 2018 году на территории Чунцинского научно-исследовательского института автомобильной инженерии. В ходе испытаний проводилась отработка алгоритмов работы машины при различных условиях, таких как движение в потоке по магистралям, ориентирование в городской среде, а также езда по неровным дорогам, преодоление спусков и подъёмов и т. д.

В прошлом году беспилотный Foton Driverless Super Truck совершил первый коммерческий рейс по спланированному маршруту протяжённостью 7 км на территории олимпийского аквапарка в пекинском районе Шуньи. Грузовик успешно справился с задачей — доставкой снаряжения и питания для спортсменов».

Главный конструктор по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко

«На сегодня в Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ» создана собственная система автономного движения. Также собраны первые опытные образцы, оснащённые данной системой, активно ведутся испытания систем».

Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин

«Насколько я знаком с последними успехами, то всё, чего удалось достичь — это добиться полной автономности в неких инкубаторах — полигонах с очень ограниченным ресурсом пробега и исключительно стандартизированными условиями дорожной среды. Так, в Калифорнии приняты определённые поправки в законодательство и на общей дорожной сети тестируют подобный легковой транспорт».

IT-советник генерального директора транспортной компании «ПЭК» Вячеслав Тимонин

«Сейчас мы уже вплотную подошли к финальной стадии перед массовым внедрением беспилотного транспорта. У всех перечисленных производителей есть свои разработки высокой степени готовности. В ближайшие 2-3 года на регулярной основе будут запущены несколько пилотных проектов, которые и простимулируют спрос на беспилотную коммерческую технику и ее массовое производство».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Foton | беспилотник | КАМАЗ | ПЭК | техника | транспорт
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: