В фокусе COMTRANS 2019 — продукция Meusburger Новтрак

На выставочном рауте Meusburger Новтрак представит свои именитые модели прицепной техники: модернизированную версию 16,5-метрового шторного полуприцепа SP-345PR и полуприцеп-контейнеровоз SW-345.

Новый вариант полуприцепа SP-345PR теперь стал обладателем кузова с внутренней шириной в 2 470 мм и объёмом в 110,3 м3. Кузовная конструкция установлена на сварное шасси из стали марки Strenx 700 с трёхосевым агрегатом BPW в усиленном исполнении.

SP-345PR не только обзавёлся манометрами на каждой из осей и поворотными замками на каждой из алюминиевых дверей, но и прибавил в весе (7 900 кг). Также в нём предусмотрены сдвижные каркас крыши и боковые тенты.  

А вот полуприцеп-контейнеровоз в модификации ADR перевоплотился в Light версию за счёт алюминиевых ресиверов, дисков и защитного заднего бруса. Так что вполне может выступать и в роли перевозчика 20-футового танк-контейнера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

COMTRANS 2019 | Meusburger Новтрак | контейнеровоз | полуприцеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: