Рынок ДСТ в России растёт медленно

По сравнению с первым полугодием 2018 года, рынок дорожно-строительной техники в России за первые 6 месяцев этого года показал рост.

Несмотря на вялую инвестиционную активность со стороны потребительского сектора, в отдельных нишах рынка покупатели наращивали базу материальных активов, приобретая новую спецтехнику взамен устаревшей.

Более динамичным оказался спрос на фронтальные колесные погрузчики. В этом сегменте прирост продаж в первом полугодии составил 23%, что соответствует количественным изменениям с января по июнь с 492 шт в 2018 году до 607 шт в 2019 году.

Значительно слабее шел процесс реализации гусеничных экскаваторов: в отчетном периоде 2019 года продали 1813 шт, а в 2018 году на 4% меньше — 1737 штук.

Уровень привлекательности самоходных грейдеров фактически замер на нулевой отметке, так как в первом полугодии 2019 года было продано 293 агрегата, что на один меньше чем в отчетном периоде прошлого сезона.

Совсем неблагоприятный климат сложился в секторе продаж карьерных самосвалов. За шесть месяцев 2019 года к потребителю отправилось всего 132 машины, что меньше чем в 2018 году — 154 агрегата.

Отрицательное значение за полугодие в -14% стало реакцией на негативную динамику мировых цен уголь.

Председатель Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Андрей Комов прогнозирует во втором полугодии сохранение ситуации на дорожно-строительном рынке.

По его мнению, негативное воздействие внешних факторов неизбежно повлечет за собой сохранение показателей роста в точке отрицательных величин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: