Особенности JAC N80

Модельный ряд зарекомендовавших себя в России грузовых шасси JAC расширился.

В конце прошлого года мы писали, что модель JAC N80 получила одобрение типа транспортного средства, а уже весной надстройщики представили рынку множество вариаций машины с различными надстройками. Давайте посмотрим на особенности нового шасси.

Оптика и решётка радиатора JAC N80
Оптика и решётка радиатора JAC N80

JAC N80 относится к среднетоннажным автомобилям. Его полная масса составляет 7950 кг, а грузоподъёмность шасси — 5130 кг. Визуально — это уже хорошо знакомый нашим постоянным читателям JAC N75.

Та же кабина с большой площадью остекления и узкими стойками для отменного обзора. Та же большая раскосая светооптика по краям с дневными ходовыми огнями в бампере, окрашенном в цвет кабины. Те же широко разведённые кронштейны с зеркалами заднего вида.

Как и во всех моделях JAC, здесь также отсутствуют зазоры благодаря роботизированной сварке на конвейере. Окраска неизменно аккуратная за счёт роботизированной линии.

Та же классическая рессорная подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Как известно, дьявол кроется в деталях, поэтому посмотрим на те узлы, которые невооружённым взглядом не видны.

JAC N80
JAC N80

Габариты автомобиля — 6986х1995х2222 мм без учёта боковых зеркал, а расстояние между осями 3845 мм. 173-миллиметровый дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость.

Если в первых N75 был установлен Cummins ISF3.8s4R154 «Евро-4», то в новом N80, как и в последних 75-ых, стоит уже 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5154 экологического стандарта «Евро-5».

Силовая установка развивает 152 л. с. при 2600 об/мин и 491 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне 1200–1900 об/мин.

Топливный впрыск Common Rail компании Bosch работает в тандеме с системами нейтрализации выхлопных газов и селективного каталитического восстановления.

Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач собственного производства JAC Motors под индексом LC6T5408, двигатель позволяет развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход составляет в среднем 15,2 л/100 км.

Бак для жидкости AdBlue
Бак для жидкости AdBlue

Вся электропроводка спрятана в изоляционные гофры, два аккумулятора по 120 А·ч закрыты в антивандальный ящик. На заднем свесе рамы расположены запасное колесо и инструментальный ящик. 130-литровый топливный бак выполнен из алюминия.

Трубки тормозной системы выполнены из нейлона, и окрашены разные цвета в зависимости от функциональной принадлежности, что облегчает процесс технического обслуживания.

Рессорная подвеска JAC N80 позволяет перевозить 5130 кг
Рессорная подвеска JAC N80 позволяет перевозить 5130 кг

Тормозная система — пневматическая двухконтурная с четырёхканальной ABS, рабочие механизмы передних колёс — дисковые, а задних — барабанные.

Надёжную и долговечную работу обеспечивает пневмоаппаратура мировых лидеров тормозных систем Wabco и Knorr-Bremse.

Так как двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5», то на левом борте присутствует бак для жидкости AdBlue объёмом 19 литров.

В JAC N80 никаких "вёсел", только электроника
В JAC N80 никаких «вёсел», только электроника

В кабине сохранили все признанные водителями удобства.

Здесь и мультифункциональный руль, показания бортового компьютера на приборной панели, управление оборотами ДВС с помощью блока круиз-контроля в случае установки коробки отбора мощности, радиоприёмник с MP3, AUX, антенной и динамиками, короткоходый рычаг переключения передач на небольшом подиуме, электростеклоподъёмники, центральный замок, кондиционер.

Помимо водителя в кабине спокойно могут разместиться два пассажира.

Место водителя в JAC N80
Место водителя в JAC N80

Рулевую колонку можно регулировать по наклону и по вылету. Соответственно, удобно устроиться на может водитель почти любой комплекции.

JAC N80 прекрасно подготовлен к эксплуатации в сложных климатических условиях.

Есть «зимний пакет», в который входят топливный фильтр грубой очистки с датчиком наличия воды и подогревом, резиновые детали и комплектующие устойчивые к морозу, дополнительное утепление и шумоизоляция кабины, отопитель салона повышенной мощности, подогрев зеркал, теплоизоляционный экран двигателя.

Трубки тормозной системы окрашены в разные цвета
Трубки тормозной системы окрашены в разные цвета

Опционально можно установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, обеспечивающий лёгкий запуск двигателя до -50 °С, кондиционер, тахограф, накабинный спойлер.

Инженерам заводов спецтехники здесь есть где разгуляться. Монтажная длина рамы в 5155 мм позволяет устанавливать широкий спектр надстроек, в числе которых промтоварный и изотермический фургоны, самосвальный или бортовой кузов, коммунальное оборудование, эвакуатор, КМУ, автогидроподъёмник и другое оборудование.

Цена на JAC N80 начинается от 1 819 000 рублей, на автомобиль предоставляется гарантия 3 года или 200 000 км.

jacrus.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Статья опубликована в журнале Грейдер №3 2019

Обсуждение закрыто.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: