Электрический большегруз eActros проходит испытания

Очередную проверку возможностей устроили разработчики 25-тонному Mercedes-Benz eActros в Германии.

Электрогрузовик с 12-тонным «багажом» на борту «наматывает» километраж по круговому маршруту от завода «Мерседес-Бенц Гаггенау» в Раштатте до склада «Логистик Шмитт» в Отигхайме. Ежедневный пробег большегруза занимает 12 часов и составляет около 168 км.

Далее eActros будут тестировать в сравнительных заездах с пилотными гибридными электроприводными собратьями, подпитанными от навесной линии электропередач — eWayBW.

Разработчики планируют тестировать технику до победного — пока грузовик не будет готов к запуску в серийное производство. А дата этого знаменательного события, по заявлению компании «Даймлер», приходится на 2021 год.

«Сейчас Mercedes-Benz eActros находится в активной тестовой эксплуатации у наших клиентов в Германии и Швейцарии, где он проехал уже десятки тысяч километров.

Даже с полной загрузкой, в жару и в холод eActros успешно выполняет свои ежедневные задачи.

Это позволяет нам прогнозировать начало серийного производства экологически чистых автомобилей большой грузоподъемности в 2021 году», — рассказывает глава грузового подразделения «Мерседес-Бенц» Штефан Бухнер.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

eActros | Mercedes-Benz | Грузовик | тест | электрогрузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: