Дилеры Caterpillar создают универсальную сеть обслуживания

7 дилерских центров Caterpillar Австралии сформировали независимую сеть обслуживания грузовых автомобилей RIG360. Основная идея — комплексный подход к комплектации станций запчастями и обслуживанию грузовых автомобилей. 

На первом этапе сеть будет состоять из 65 пунктов с 450 локациями для обслуживания в 12 штатах, с возможностью присоединения других дилеров Cat.

Сеть RIG360 обязуется провести начальную диагностику состояния грузовика, выявить проблему и вынести вердикт в течение 90 минут.  В следующие дополнительные 90 минут клиентам обещают дать первоначальную оценку стоимости и времени ремонта.

В числе первых дилеров-участников Cat, поддержавших инициативу, Cleveland Brothers Equipment, Foley Equipment, MacAllister Machinery / Michigan Cat, Ohio Cat, Thompson Machinery, Thompson Tractor и Yancey Bros. Организаторы уверены, что по мере развития инициативы другие дилеры присоединятся к универсальной сети. 

Кстати, сама компания Caterpillar никакого отношения к этому предприятию не имеет и не финансирует его.

 «Мы рады помочь сформировать и запустить новую сеть RIG360 и предоставить нашим клиентам расширенный ассортимент деталей для грузовых автомобилей и сервисных возможностей.

В сочетании с запуском сервиса HDA Truck Pride мы мобилизовали нашу способность обслуживать все марки и модели от радиатора до дисков, будь то в Канзасе, Миссури и за их пределами», — отметил Джон Робинсон, вице-президент Foley Equipment и RIG360. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: