Hino строит завод в России

Грузовики Hino (входит в группу Toyota) в следующем году получат российское «гражданство». В подмосковных Химках началось строительство завода по производству средне- и малотоннажных автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

Для нового производства выделили участок площадью 53 000 квадратных метров, на котором буду располагаться завод (8,8 тысячи квадратных метров), офис и учебный центр площадью 2,3 тысячи квадратных метров, центральный склад запасных частей (2,2 тысячи квадратных метров). Завершить возведение планируют к концу года.

Для нового производства выделили участок площадью 53 000 квадратных метров, на котором буду располагаться завод (8,8 тысячи квадратных метров), офис и учебный центр площадью 2,3 тысячи квадратных метров, центральный склад запасных частей (2,2 тысячи квадратных метров). Завершить возведение планируют к концу года.

Объём инвестиций составляет около 17 миллионов долларов. Пока это будет сборочное производство поставленных из Японии узлов. Производственная мощность заявлена на уровне 2 000 грузовиков в год при односменном режиме работы. На заводе создадут более 60 рабочих мест. Плюс к этому появятся и другие вакансии.

«Мы ожидаем 300 рабочих мест не на этой площадке, а синергетическим эффектом в дополнение к создаваемым производствам, вокруг таких производств возникают сервисы, поставщики, производители автозапчастей, и обычно это возникает в течение первых 3-4 лет после того, как запускается предприятие», – сказал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.

О серьёзных намерениях укрепить свои позиции на рынке говорит и подписание соглашения между президентом «Хино Моторс» Сэгава Микио и губернатором Московской области Андреем Воробьёвым. Для подготовки кадров японский производитель планирует начать сотрудничество с Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Химкинский техникум», чтобы повысить качество подготовки квалифицированных кадров для автомобильной отрасли Московской области.

Сотрудничество также подразумевает выработку предложений по совершенствованию учебной программы для автомобильной отрасли, организацию производственной практики на базе предприятия и другие мероприятия, направленные на улучшение теоретической и практической подготовки кадров для автомобильной промышленности.

«Этот наш проект уникален тем, что на одном месте мы решили объединить и производство, и центр запасных частей, и центр оказания услуг, а также тренинг-центр. Мы будем не только производить качественные надёжные грузовики, но и также обеспечим качественное послепродажное обслуживание», – сказал на церемонии открытия Сэгава Микио.

Фото: пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

К слову, сейчас в России ездят около 12 000 грузовиков Hino, реализованных российскими дилерами. Кроме того, несколько тысяч старых машин этого бренда эксплуатируют в Сибири и на Дальнем Востоке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hino | Грузовик | завод | производство | Россия
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: