За 2 месяца 2019 года рынок LCV составил 15 100 машин

15 100 единиц техники в сегменте лёгкого коммерческого транспорта реализовали российские дилеры за январь-февраль 2019 года. Наибольшим спросом неизменно пользовалась продукция бренда ГАЗ – за 2 месяца приобрели 6 772 автомобилей.

Самыми популярными моделями аналитики агентства «Автостат» назвали «ГАЗель NEXT» (3 791 авто), ГАЗ 3302 (1 226 штук), микроавтобус ГАЗ 3221 (663 единицы), ГАЗ 2752 «Соболь» (476 машин) и ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» (303 авто).

Продукция Ульяновского автозавода на втором месте по объёму продаж за 2 месяца 2019 года новых LCV с показателем 2 880 машин. В модельном ряду покупатели предпочитали УАЗ 3909 (1 230 единиц), УАЗ Профи (631 авто) и микроавтобус УАЗ 2206 (325 штук).

Третье место у Ford, чьи дилеры с января по февраль реализовали 1 564 машины. Самой продаваемой моделью стали модификации на шасси Transit – 1 527 единиц.

Не сдаёт своих позиций и «АВТОВАЗ» (аналитики считают эти машины вместе с продукцией дочернего предприятия «ВАЗИнтерСервис»). За 2 месяца этого года продано 1 437 автомобилей. В модельном ряду лидирует Lada Largus – 1 199 проданных авто.

Рынок LCV за январь-февраль 2019г

В ТОП-10 продаж LCV за январь-февраль также вошли модели производителей Volkswagen (691 авто), Mercedes-Benz (542 единицы), Peugeot (339 штук), Hyundai (273 машины), Citroen (255 LCV) и Fiat (133 авто).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | аналитика | Россия | рынок | экономика
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: