«КАМАЗ» ускорил процедуру приёма на работу

На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» открыли первый заводской фронт-офис Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ).

Он будет работать по принципу банков: клиент выбирает в терминале необходимую услугу, получает талон с указанием времени и номера обслуживания. В порядке электронной очереди его будут быстро обслуживать операторы.

В новом офисе при трудоустройстве на завод новые сотрудники будут проходить вводный инструктаж. Параллельно документы работников в отсканированном виде отправляются в back-офис, где оформляются и подписываются все договора и приказы.

По информации представителей ЦОБ, сотрудники офиса будут вправе ставить согласующие подписи за работодателя, что позволит значительно сократить время оформления документов.

«Это первый фронт-офис, оборудованный в соответствии со всеми требованиями, которые планируются по проекту.

Мы развиваем важное направление – обслуживание бизнеса, кадровое администрирование, и это ещё один шаг в создании удобных, комфортных условий для персонала компании», – сообщил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин.

Как отметила генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова, такие же фронт-офисы планируется открыть и в других подразделениях «КАМАЗа».

Для увеличения скорости обслуживания особое внимание будет уделяться оптимизации процессов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

кадры | КАМАЗ | обслуживание
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: