HINO 500 GH: обновления снаружи и внутри

Инженеры японского производителя Hino Motors (входит в группу Toyota) обновили популярную модель грузового среднетоннажного шасси HINO 500 (4×2, 18 т). Модернизированную версию уже привезли в Россию и провели ряд тест-драйвов.

Для бодибилдеров доступны три варианта разной длины. Причём плоская рама получила большое число монтажных отверстий, что позволяет изготавливать и устанавливать различные кузовные надстройки.

Разработчики отметили, что при проектировании новой рамы ставили задачу сохранить её зарекомендовавшую себя высокую прочность. Какие ещё изменения внесли в HINO 500?

Экстерьер и интерьер

Итак, с первого взгляда бросается в глаза у дорожной версии GH с окрашенным в цвет кабины бампером усовершенствованный дизайн кабины, динамичный V-образный силуэт передней облицовки, смелый футуристический вид и хорошо различимый логотип бренда.

К слову, бампер теперь разборный: в случае поломки можно заменить необходимую часть.

Изменили и оптику: передние фары с несколькими отражателями улучшили видимость в ночное время.

HINO 500 GH
HINO 500 GH

Вход и выход в кабину стали удобнее благодаря новым поручням и более широким ступеням. Диапазон перемещения сиденья увеличили на 23 мм, так что водителю будет удобно вне зависимости от роста и комплекции.

А на новой приборной панели с жидкокристаллическим многофункциональным экраном водитель может наблюдать всю необходимую информацию о состоянии машины.

Однако при разработке обновлённой линейки конструкторы HINO ставили перед собой задачу не только создать дизайн кабины, задающий стиль для всего модельного ряда автомобилей, но и сделать рабочее пространство водителя максимально комфортным, а эксплуатационные характеристики — идеально подходящими под потребности клиентов. Заглянем глубже.

До чего техника дошла

Шасси HINO 500 GH представлены в трёх версиях колёсной базы от 4 330 до 6 150 мм с двумя вариантами задней подвески. Автомобили с рессорной подвеской оснащены 6-ступенчатой коробкой передач HINO MX06 японского производства.

Модель GH с пневмоподвеской и с самой короткой колёсной базой оснащена трансмиссией HINO MX06, две более длинные базы — 9-ступенчатой ZF 9S1110 европейского производства.

Разработчики уделили внимание и экологии. Под кабиной расположен обновлённый двигатель из линейки J08E-WB мощностью 260 л. с., хорошо зарекомендовавший себя в России благодаря своей надёжности и долговечности.

Экологический класс «Евро-5» достигнут самым безопасным способом борьбы с оксидами азота — системой выборочной каталитической нейтрализации (SCR) Bosch, оснащённой подогревом.

Чистый выхлоп достигается без вреда для топливной экономичности, система обеспечивает соответствие современным экологическим требованиям и увеличивает ресурс двигателя.

HINO 500 GH
HINO 500 GH

В качестве топливной системы задействовали зарекомендовавшую себя с лучшей стороны DENSO.

Движение по неровным дорогам стало комфортнее благодаря усовершенствованной 4-точечной подвеске кабины. Минимальный радиус разворота сокращен с 9 800 до 9 400 мм по колёсам для GHP7A и GHP7G, с 10 500 до 10 200 мм от стенки до стенки, что даёт большой простор для маневрирования.

«Мы стремились создать новые автомобили, которые способны превзойти наши собственные бестселлеры и задать направление в развитии автомобильной промышленности.


Когда разработка завершена и технические характеристики HINO 500 серии улучшены по сравнению с предыдущей моделью, я с гордостью могу сказать, что нам удалось разработать модель, которая превысит все ваши ожидания.

Я уверен, что дилеры HINO смогут предложить такой автомобиль ещё большему количеству клиентов и с ещё большей уверенностью, чем раньше», — прокомментировал главный инженер HINO серии 500 Кенджи Нагакубо.

Логотип компании

+7 (495) 374 55 44
www.hino.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: