В Подмосковье открыли новую сервисную станцию Scania

На 50-м километре Горьковского шоссе (М7) в Ногинске Московской области появилась новая дилерская станция шведского бренда Scania «Скания Ногинск».

Площадка, оснащенная по самым современным стандартам, рассчитана на максимально широкий комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники Scania – грузовых машин, автобусов, промышленных установок.

Там будут проводить сложные ремонты двигателей, в том числе газовых. В зоне техобслуживания и ремонта 6 линий для размещения автомобильной и прицепной техники – в общей сложности 12 машино-мест.

Также имеется линия для диагностики и проведения государственного техосмотра, линия мойки, кузовной участок с линиями силового пола и линиями сборки-разборки.

Станция оборудована современными системами учета и раздачи масла шведской компании Orion, 4 раздаточные колонны экономят продуктивное время механика.

Ремонтная зона также оснащена современным компрессорным оборудованием: основным и резервным.

На кузовном участке выделена специальная зона для правки осей, восстановления геометрии рамы автомобиля, правки кабин и ремонта самосвальных кузовов. Установленное там оснащение позволяет ремонтировать все виды автомобилей Scania, в том числе модели нового поколения.

Линия мойки снабжена нижним порталом для автоматической очистки днища транспортных средств от загрязнений.

В смотровых ямах есть современные канавные подъемники МАНА для быстрого подъема машин. В дополнение имеется автоматизированная система раздачи и сбора масла.

Для комфортной работы персонала на дилерской станции установлены мощные светодиодные лампы, уровень освещения которых 750 люкс.

«В 2016 году мы завершили строительство и открыли сервисную станцию в Голицыно. Сегодня, менее чем через два года, мы открываем вторую станцию – уже в Ногинске.

Объем инвестиций в этот проект составил 550 млн рублей, созданы десятки новых рабочих мест. Станция рассчитана на техническое обслуживание и ремонт около 4 000 грузовиков и автобусов в год.

Сегодня мы видим, как меняются потребности наших партнеров и рынка, именно поэтому используем новейшие технологии, инженерные решения и новую стратегию ведения бизнеса в целом.

Ведь наше развитие зависит от благополучия наших клиентов, партнеров. Scania избрала иной подход в отношении своих партнеров, мы действительно изменили фокус внимания, направив его на сотрудничество.

Все это ради развития транспортного бизнеса и удобства», – сообщил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

scania | сервис
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: