КМУ и автовышки на bauma СТТ Russia 2018

Вот уж чего на выставке было действительно много, так это творений «бодибилдеров». Инженеры многих компаний явно постарались на славу, установив КМУ и автовышки на новые шасси.

«Чайка-Сервис»: на любой вкус

«Гвоздём» показов стал телескопический гидроподъёмник Чайка-Socage TJ70, установленный на шасси Volvo FMX. Конструкцию было видно издалека на уличном стенде «Чайка-Сервис»: раздвижную люльку грузоподъёмностью 600 кг стрела красного цвета с «гуськом» может возносить на высоту до 70 метров.

АГП Чайка-Socage TJ70 на шасси Volvo FMX

АГП Чайка-Socage TJ70 на шасси Volvo FMX

Рядом расположился уже знакомый потребителям комбинированный автогидроподъёмник с гуськом Чайка-Socage DAJ337 на базе внедорожного трёхосного КамАЗ-43118. Он объединяет в себе характеристики коленного и телескопического типов, обладая складными и телескопическими секциями. Люльку грузоподъёмностью 400 кг АГП может поднимать на высоту до 37 м, а максимальный горизонтальный вылет стрелы составляет 23 м.

Там же разместили тросовую КМУ Чайка-Tadano TM-ZE364HS на базе «ГАЗон NEXT» с двухрядной 7-местной кабиной «Тайга». Её размеры также увеличивали на заводе «Чайка-Сервис». Позади кабины и подъёмного устройства разместили бортовую платформу из стального австрийского профиля Fuhrmann.

 КМУ Чайка-Tadano TM-ZE364HS на базе «ГАЗон NEXT»

КМУ Чайка-Tadano TM-ZE364HS на базе «ГАЗон NEXT»

На стенде внутри выставочных залов «Крокус Экспо» гостей ожидали другие новинки предприятия. Например, подъёмник Чайка-Socage T318 в северном исполнении с высотой подъёма до 18 метров на двухосном прицепе. Он работает от электрической сети 380В. Конструкторы говорят, что прицеп может тянуть любое транспортное средство за счёт регулируемого дышла.

АГП Чайка-Socage T318 на прицепе

АГП Чайка-Socage T318 на прицепе

На шасси HINO-500 поставили тросовую КМУ Чайка-Tadano TM-ZE554HS с алюминиевой бортовой платформой. Его грузоподъёмность на максимальном вылете 10,58 м составляет 950 кг, а при минимальном вылете в 2,5 м стрела может поднимать до 5 тонн. В бортовой платформе можно перевозить 8,1 т груза.

КМУ Чайка-Tadano TM-ZR825 с бортовой платформой на базе ISUZU GIGA (CYZ52)

Там же красовалась и КМУ Чайка-Tadano TM-ZR825 с бортовой платформой на базе ISUZU GIGA (CYZ52)

Среди экспонатов выставили и юбилейную модель — КМУ Чайка-Amco Veba 807NT 2s на базе Hyundai HD-78 с бортовой платформой Fuhrmann. Это уже 800-й кран 807-й серии, установленный специалистами компании на различные шасси.

Громкой премьерой на стенде «Чайка-Сервис» стал установленный на шасси Ford Transit L4 автогидроподъёмник Чайка-Socage T318. Его главная особенность в отсутствии дополнительных гидростанций и соединения с коробкой отбора мощности. Инженеры двух производителей задействовали привод гидрооборудования АГП напрямую от двигателя шасси.

АГП Чайка-Socage T318 на шасси Ford Transit L4

АГП Чайка-Socage T318 на шасси Ford Transit L4

Изготовленные на «Чайке-Сервис» крано-манипуляторные установки стояли и на стендах других участников. В частности, «Группа ГАЗ» показывала КМУ Чайка-Fassi M30 на базе «ГАЗель NEXT 4,6». Рядом стояла «ГАЗель Next 4,6» с однорядной кабиной, за которой расположился АГП Чайка Socage DA324, поднимающий 250 кг в люльке на высоту до 24 м. Там же на удлинённом «ГАЗон NEXT 10» показывали КМУ Soosan SCS334 с бортовой платформой.

АГП Чайка Socage DA324 на базе «ГАЗель NEXT 4,6»

АГП Чайка Socage DA324 на базе «ГАЗель NEXT 4,6»

Белорусы взяли высоту

«Машиностроительная компания «Витебские подъёмники» выставила целую плеяду своих разработок. Самой впечатляющей стал гидроподъёмник ВиПо-52-01, способный обслуживать 25-этажные здания. Люлька с грузом весом до 450 кг поднимается на высоту до 52 м, а горизонтальный вылет составляет 30 м. Конструкцию установили на родное белорусское шасси МАЗ-6516С9. Примечательно, что это первый образец, изготовленный под заказ конкретного клиента. К нему АГП и отправили сразу после выставки. Стоимость новинки — 28 миллионов рублей.

АГП ВиПо-28-0 на шасси МАЗ-6516С9

АГП ВиПо-28-0 на шасси МАЗ-6516С9

Вышел на рынок подъёмной техники и российский завод «Луидор-Тюнинг», ранее специализировавшийся на производстве фургонов. Компания с места в карьер представила сразу два своих творения. Это КМУ Unic V370 с бортовой платформой и автогидроподъёмник ВиПо-28-01 высотой 28 метров и грузоподъёмностью 300 кг. Обе конструкции установлены на шасси «ГАЗон NEXT», что для потребителя обойдётся дешевле, нежели аналогичные предложения на базе «КамАЗов».

«Существует, конечно, конкуренция со стороны японских и корейских автовышек с отличным качеством и дорогой ценой. Если брать вышки 18-24 м, то стоимость можно назвать усреднённой. Но на иностранные вышки 28, 30, 40 и 50 м идут уже заоблачные цены. Поэтому мы решили ставить белорусские подъёмники», — рассказывает менеджер отдела продаж спецтехники ООО «Луидор-Тюнинг» Ринат Минтуждинов.

АГП ВиПо-28-01 на шасси «ГАЗон NEXT»

АГП ВиПо-28-01 на шасси «ГАЗон NEXT»

Корейский верх, российский низ

Официальный дистрибьютор DY Corporation — компания «Техинком» демонстрировала две новинки крано-манипуляторных установок: DongYang SS1966 грузоподъёмностью 8 тонн и высотой подъёма на 22,7 м установленным на шасси КамАЗ-43118 специалистами завода «СПМ Авто» и DongYang SS2725LB с высотой подъёма 23,2 м на шасси ISUZU GIGA 6×4. Особенность первой в использовании двух гидроцилиндров и закрытой кабине оператора. Ключевая характеристика второй — грузоподъёмность 11 т.

КМУ DongYang SS1966 на шасси КамАЗ-43118

КМУ DongYang SS1966 на шасси КамАЗ-43118

На уличной экспозиции с техникой на шасси Daewoo Novus SE знакомила компания из Уссурийска «Премиумавто». Наше внимание привлекла автовышка Horyong SKY 450SF с высотой подъёма 45 метров и грузоподъёмностью 300 кг. Для управления стрелой предусмотрена отдельная кабина, где на мониторе оператор видит данные встроенной самодиагностирующей системы, основанной на использовании бортового компьютера, проверяющего состояние всех узлов и механизмов автовышки. Кроме того, управлять можно и с помощью пятиканального беспроводного пульта дистанционного управления. Инженеры предусмотрели кнопки аварийной остановки двигателя базового автомобиля из люльки или из кабины оператора.

АГП Horyong SKY 450SF на шасси Daewoo Novus SE

АГП Horyong SKY 450SF на шасси Daewoo Novus SE

Точно такую же автовышку демонстрировали и на стенде «Элефант Сервис». Правда, базировалась она на двухосном шасси «КАМАЗ». Наше же внимание привлекла новинка для российского рынка — Horyong E-SKY 540 VP с высотой подъёма до 54 м, горизонтальным вылетом до 35 м и грузоподъёмностью люльки 550 кг.

Традиционно в конце третьего павильона занял место дилер автовышек Hansin — «АмурСтройТехника». В этом году на суд посетителей явили знакомую многим Hansin 450A на шасси Howo T5G и КамАЗ-43118 (6х6). Семисекционная телескопическая стрела поднимает люльку на 45 метров с грузом до 400 кг. А вот вышка Hansin 3200A, анонсированная на шасси Fuso, оказалась на набившем оскомину Hyundai HD78.

АГП Hansin 450A на шасси Howo T5G и КамАЗ-43118

АГП Hansin 450A на шасси Howo T5G и КамАЗ-43118

Пополнение в рядах

Новинка от завода «Мега Драйв» затаилась на уличной экспозиции среди множества грузовых шасси. И те, кто прошёл мимо — много потеряли, не заметив тросовую КМУ INMAN IT120 на шасси Isuzu Forward 12.0 Extralong (FSR34UL-PCUN). Вылет стрелы установки составляет 11,1 м, а поднимать груз она может до 11,85 м. Заявленный грузовой момент — 12,7 тм. Инженеры позаботились об эргономике и удобстве эксплуатации. Например, снабдили шасси системой выдвижения аутригеров с регулирующими роликами, чтобы оператор мог вручную выдвинуть балки без усилий. Даже пульт управления снабдили подсветкой указателей рычагов.

В бортовой платформе машина способна перевозить 4 350 кг груза.

КМУ INMAN IT120 на шасси Isuzu Forward 12.0 Extralong

КМУ INMAN IT120 на шасси Isuzu Forward 12.0 Extralong

Два автогидроподъёмника привёз и «Клинцовский автокрановый завод»: АГП-36-5К на шасси КамАЗ с высотой подъёма стрелы на 36 м, вылетом 23 м, грузоподъёмностью 400 кг и АГП-18-2К на шасси ГАЗ-33086 с двухрядной кабиной с высотой подъёма до 18 м, вылетом 13 м и грузоподъёмностью 250 кг.

Обновлённую конструкцию КМУ Palfinger Inman IT150 выставили на стендах заводы «СПМ Авто» и «Галичанин». Разработчики установки повысили её грузоподъёмность до 7 050 кг, снабдили новым верхним постом управления, износостойкими пластиковыми рукоятками управления гидрораспределителем, а также удобными пневматическими опорами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: